В 2006 году решил приобрести свой первый автомобиль. Посчитав свою наличность выбор пал на АУДИ А 4 2000-2001 годов. Так как мой хороший знакомый занимался автобизнесом я попросил его найти мне вышеуказанную машинку синего цвета с двиглом 1, 8 и механикой на тряпке. Такая машинка нашлась быстро и когда я приехал её забирать то увидел ЕЁ!! На стоянке в углу стояла красная АУДИ S4. По кузову выглядела очень грустно, так как вся была в царапинах и вмятинах, плюс ко всему колотый передний бампер и фара. Но всё равно почему-то она запала мне в душу, хотя я уже собирался забирать свою синюю А4. С трудом но мне удалось уломать своего друга за ту сумму которую я ему отдал за А4 отдать мне битую S-ку.
И вот я стал обладателем красной АУДИ S4 1999 г. в. в спортивном обвесе с кожей на полном фуле и двиглом 2, 7 битурбо 265 л. с. Причем машинка оказалась на пятиступенчатом типтронике. Как мне потом объяснили что эски для штатов делали в основном на автоматах, так как они там более востребованные.
Владел данным авто три года ( 75 000 км). Сделал чип-тюнинг до 300 л. с. с заменой мозгов. Поменял бампер, два крыла передних и оптику сразу после покупки. В течении 10 000 поменял всю подвеску. На протяжении следующих 65 тысяч больше не беспокоила. Также был заменен термостат (причем два раза). Ну и плановые ТО с заменой масла и расходников.
Не знаю как на ней ездили до меня, но я эксплуатировал её нещадно. Нравилось как машина ускоряется и ведет себя на любом покрытии. Кого интересует расход: то при спокойной езде в городе с пробками 11-14, а если позажигать, то больше 25 ( видно как стрелка уровня топлива «падает» в сторону нуля). Очень понравился полный привод - зимой едет как по рельсам.
В общем машина удовлетворяла моим потребностям , да и возраст был помоложе а мозгов поменьше поэтому и носился на ней сломя голову. Но через 3 года женился начал задумываться о смене авто, так как уже редко возникало желание ездить быстро, да и сервисмены после очередного ТО сказали, что в ближайшее время потребуются большие финансовые вложения в этот авто. Поэтому я быстро выставив его на продажу, буквально на второй день продал его молодому пацану приехавшему из Нижнего Новгорода за автомобилем.
После этого были и другие машину, некоторые даже из Премиум-сегмента, но это ауди вспоминается до сих пор, причем во многом она даст фору многим именитым маркам которые сейчас выпускаются. В то время это были не просто машины а произведения искусства, сделанные с душой.