Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Служба доставки UPS — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 16
 Категория: 
Транспорт
Комментарии пользователей
Тимур
07:04 15.12.2018

Не первый год заказываю одежду в одном известном голландском магазине с бесплатной доставкой посредством ups. И хочу отметить, что проблем с этой организацией никаких не имел, ни с растаможкой товара, ни с доставкой в Московскую область. Причем всегда звонили заранее уточнить детали в день доставки и ещё за 20 минут до приезда. Пару раз при телефонном разговоре менял адрес доставки с домашнего на рабочий, и всё нормально доставлялось по новому адресу. В общем, было пять заказов, и по всем отработали отлично. С народом, оставившим негативные отзывы, согласен: своевременная доставка посылки и ее вручение получателю - это прямая зона ответственности данной организации. Мне тоже крайне неприятно было бы с таким столкнуться. Но, повторюсь, на текущий момент поводов расстраиваться работой ups у меня не было.

bylegmo
14:46 29.10.2018
Евгения Стрелкова
08:31 10.10.2018

Какой же это «мировой лидер»????? Может эта служба доставки лидирует среди остальных по задержкам, полному отсутствию информации, отсутствию ответственных?! Ни горячей линии, ни возможности отследить отправление, безответственность, некомпетентность сотрудников!!! Буду вас советовать тем, кто любит суды и пощекотать себе нервы.

Анастасия
15:42 25.07.2018

Достоинства:

сегодня получила товар от amazon.co.uk через UPS все очень быстро за 5 дней пришло в СПб через Москву! никаких денег за растаможку не брали, хотя товар был на сумму чуть более 200 евро! курьер привез домой.

Недостатки:

приходится заполнять на сайте данные инвойса и банковскую выписку с карты для таможни самой и отправлять им

Комментарий:

понравилось! главное что от amazon бесплатная доставка

Хемуль-2016
21:39 23.07.2018
babynadka
15:57 13.06.2018
Ирина
22:38 10.06.2018

Самая отвратительная служба доставки!

Груз стоимостью 35 долларов с доставкой за 20 долларов из США из Амазона отправили 2 июля, 4 он прибыл в Москву. И на этом все! Все документы для таможенных брокеров были мной предоставлены 4 числа. Статус по трекингу меняется со сканирование склада на таможенные манипуляции по кругу. Дозвониться не возможно, на письма не отвечают. Сегодня позвонила в ЮПС СПб и не получила вообще никакой инфо по грузу кроме предложения САМОЙ позвонить во Внуково и узнать, что с грузом. Сегодня истекает максимальный срок доставки для моего типа доставки- буду писать жалобу в ЮПС США и Амазон с требованием вернуть деньги за доставку. Возмущена ужасным сервисом, никому не советую!

Роман
10:26 23.05.2018
Аноним167496
07:32 04.04.2018

Достоинства:

нет

Недостатки:

не соблюдение сроков поставки, нет отслеживание через интернет

Работают очень плохо - принять деньги и почту и то со скрипом, курьер приехал с опозданием практически на 1 час. Заказал доставку из Павлодара в КУСТАНАЙ, Срок доставки указали 1-3 дня, в итоге ждали неделю!!! Я бы сам на автобусе уже успел съездить туда и обратно!! То рейс задержали то на автобус не успели!!! Лучше обратиться в другую почту, к тем кто уже проверен и надежен!!

Zaknafeir
07:04 11.03.2018

Достоинства:

относительно быстро, мне попался ответственный курьер

Недостатки:

не нашла

Данной службой мне отправляли из Италии билеты на мероприятие. Живу в отдаленном от Москвы регионе, поэтому переживала за доставку, начитавшись отрицательных отзывов. Доставка заняла две недели, потом курьер мне позвонил и в течении получаса принес заветный конверт. Осталась довольна.

Andy Levin
14:49 03.03.2018

Ужас. При доставке из Британии просят по ссылке на подозрительный ресурс самостоятельно заполнить все таможенные данные, со всеми ссылками на товар, весом каждой позиции, ценой за единицу в ФУНТАХ, названием товаров на русском языке (привет тем, кто не следит за курсом и не учил англ.яз.), а также требуют выложить СКАНЫ МОЕГО ПАСПОРТА в форме на этом же ресурсе. Стоит признать, что из Британии до их отделения в СПб посылка экспрессом доходит быстро. НО! Доставка по городу работает только по будням. По словам водителя с 10:00 до 17:00. Водители, как в других службах, предварительно не звонят о выезде. Т.е. вы вообще не имеете право отлучиться с указанного места получения посылки даже на полчаса. На возникающие вопросы водитель отвечает грубо. Хотя, возможно, просто мне так не повезло.

Константин Шильков
22:15 03.02.2018

Отправили 18 числа, из Ульяновска под Краснодар, за 4 дня дошло до кранодара и теперь уже 25 число а посылка все ещё в Краснодаре, такое ощущение что у них суббота воскресенье выходной) дай Бог дошла бы

Александр
11:52 11.01.2018

Достоинства:

Не хамят

Недостатки:

Цены завышенные. Неадекватные требования к растаможке. Банальное воровство.

Комментарий:

Категорично не рекомендую данный сервис. Мне выслали в посылке книгу, кожанную папку, ручку и блокнот. Все в качестве подарка.

Запросили для растаможки ряд документов, в т.ч. объяснительную для чего мне нужна книга. Пришлось повторно писать, что книгу я собираюсь читать, а не использовать как-то по другому. Предоставил все переписку с компанией, которая мне выслала посылку. В переписке не были указаны мелочевка - блокнот и ручка. Что и было в результате украдено то ли на таможне, то ли в UPS. Пять дней занимались растаможкой. Звонили и требовали то одни, то другие документы. Если не дай бог придется использовать этот UPS описывайте все - они крадут даже мелочевку, не гнушаются.

Григорова Кристина
10:49 02.01.2018

26 февраля 2015 года отправляла через вашу организацию конверт с документами из Сочи в Харбин (Китай) номер посылки Н9718595502. Посылку задержали в Пекинепо погодным условиям, далее оказалось, что им не известен телефон получателя. Позвонила в офис в Москву указала телефон. 17 марта посылка так и не доставлена. На документы в конверте истекает срок, позвонив в Москву мне сказали, что моя посылка доставлена. Но адресат посылку так и не получил! На сайте указано, что посылка доставлена. Почему указанно совершенно другое имя получателя! Если конверт не доставят на этой недели придется решать вопрос через Суд!

Георгий
13:53 01.01.2018

Расстройство, хамство, крайний непрофессионализм.

К сожалению, компания Daniel Wellington доставляет посылки в Россию только через Ups.

Ситуация была нестандартная, соглашусь, пришлось поменять получателя в декларации и в адресе доставки, поскольку доставка в Москву, и я не могу принять её лично, находясь в другом городе. 

Доставка переносится уже третий день, создаётся впечатление, что служба доставки работает произвольно по своему желанию, договориться о каком-то временном промежутке для доставки невозможно. Связывался со службой доставки заказов, ответы из серии: "Ой, мы Вам звонили и никто не поднимал трубку" (когда никто не звонил) или: "Завтра? Ну завтра уже никто не знает, что будет".

Слышал, что заграницей они работают хорошо. Так вот в России они работают от-вра-ти-тель-но. У кого есть возможность избежать знакомства с данной компанией - советую так и поступить.

Роман
10:16 02.11.2017
Kamelia-renewed
15:30 29.10.2017
Lydmila26
08:37 25.10.2017
Оксана
13:18 11.10.2017

Доставкой довольна. Заказывала товар в пятницу в понедельник уже он был у меня. Курьер позвонил утром в 9часов предупредил о доставке и уточнил адрес. Без проблем поменяла адрес доставки. Перед тем как приехать был ещё один звонок уточнения на месте ли я. Тк была на работе курьер по моей просьбе подождал меня 7-10минут.

Гость
10:55 18.08.2017

Ранее пользовалась услугами данной компании, и проблем не возникало. В этот же раз, мнение кардинально поменялось, благодаря безалаберности и безответственности сотрудника Гетия Тимура. В течение недели кормил завтраками, обещая решить проблему. Не буду говорить, сколько времени и денежных средств ща это время было затрачено, на то, чтобы дозвониться до офиса компании.. В Кремль я дозванивалась быстрее! В итоге, я сама связалась с офисом компании в другом городе и напрямую директора филиала попросила решить вопрос о перенаправлении груза. Решение проблемы заняло 3 минуты, затрачено на услуги связи 78рублей. У сотрудника компании UPS Т.Гетия решение данной проблемы заняло больше недели, в итоге решила ее я, сама. Вопрос. Что делает данный сотрудник в компании? Отрабатывает номер?

Kezar
21:04 28.07.2017

Меньше всего из все перевозчиков понравилось работать с UPS. Не быстро! Никто не звонит, отправляют по почте уведомление, которое может потеряться. До них дозвониться тоже непросто. Агенты по импорту работают медленно. Добиться от них чего-либо практически невозможно. Имея опыт работы с другим перевозчиком, я могу сказать, что качество сервиса у UPS оставляет желать лучшего и им есть куда расти. Информация в этом отзыве оставлена по впечатлениям от работы годичной давности. Возможно, сейчас всё уже изменилось.

Сергей
19:12 19.06.2017

Во- первых, за посылки стоимостью свыше 200 долларов берется дополнительный сбор за таможенную декларацию 20 баксов

во- вторых, этот самы й счет нельзя оплатить на сайте и никак - только через банк

Но и это ещё не всё.

Счет приходит в сканированном виде как джепег, поэтому все эти циферьки приходится писать на бумажке, брать в память и тд. посылка 5 дней ходила между Филадельфией и Луизианной. Туда-сюда. Никогда никому не советую!