Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Служба доставки UPS — отзывы

Все отзывы о компании Служба доставки UPS — отзывы (22)
Оценки пользователей 6 16
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Lydmila26
08:37 25.10.2017

Если можно было бы поставить -100, я бы поставила такую оценку.

Начнем с начала: я заказала ноты с иностранного сайта, к моему сожалению, продавец отправил мою посылку службой UPS (и права выбора у меня не было иначе бы я просто не воспользовалась UPS).

Что это за служба я не знала, ровно до того момента, как прочитала отзывы. Мама-мия! Сколько жеж отрицательных отзывов!!! И стала я смиренно ждать свой груз, надеясь на то, что мне повезет. Но нет!!! Европу посылочка преодолела за два дня. А вот дальше, еще интереснее....

Сначала посылка лежала 3 дня на таможне, после чего (на 4-й день) мне позвонили и спросили "Вы получали СМС?". Нет не получала. Надо было заполнить анкету для растаможки товара. Ну ок, заполнили. Сказали "Ждите свою посылку 30-го числа". Ждем-с

Наступил день 30.01. Ждала весь день свою посылочку. Время 16:00. Мне понадобилось в продуктовый магазин и я (как обычно) предупредила всех домашних о том, что возможно понадобиться спуститься вниз за посылкой. Как говориться, я всегда так делала и никаких проблем с этим не было. ВСЕГДА звонил курьер " я на адресе, вы где?"- я (если не дома) сообщаю ему о том, что сейчас придут за товаром, он спокойно отдает его моему доверенному лицу.

Не было раньше проблем, до этого момента.

Телефон "крякнул" в 16:12 и звонок сбросился, я стала перезванивать, догадываясь, что в этот момент курьер приехал (по закону подлости, как обычно), дабы дальше сообщить своим о том, что нужно спуститься за товаром. Но не тут-то было. Курьер сообщил мне, что уже уехал и находится на другом адресе уже, причем назвал адрес, который находится в 1,3 км от моего дома (по карте посмотрела) и как он преодолел это пространство по пробкам за 1 минуту- я не знаю.

Дальше еще интереснее. Все их телефоны, которые указаны на сайте, абсолютно "мертвые", видимо вечером там никто не работает. Решила я поговорить с курьером, далее (Я-я, К-курьер):

Я: почему вы не позвонили, когда прибыли на адрес?

Ка когда я должен звонить? За час? Полчаса?

Яну в принципе, хотя бы позвонить мне и сообщить, что вы на месте.

К: Я позвонил вам

Я: вы сообщили мне, что уже уехали

К: Да, я приехал, вас не было дома.

Я: Хм, а как вы узнали, что меня не было дома, если мне не звонили, когда приехали?

К: Ну вы мне позвонили и сказали, что вас нет в данный момент дома. Я думал, может мы с вами где-то пересечется и я вам передам посылку.

Я: Да, но это было уже после того, как вы мне сообщили о том, что вы находитесь уже по другому адресу. И судя по времени, вы не могли преодолеть такое расстояние по пробкам за 1-2 минуты, следовательно вы вообще не заезжали на адрес. Еще раз повторяю свой вопрос- как вы узнали, что меня не было дома, если вы мне даже не позвонили, когда приехали?

К: о, вы знаете, меня тут гаишник остановил я не могу сейчас разговаривать.

И он повесил трубку.

Дальше.

Сегодня, прям с утра, я стала "прозванивать" номера UPS дабы получить хоть какие-то разъяснения о сложившейся ситуации. Московский номер кстати платный у них, но там довольно спокойно мне сказали "Это не к нам, звоните в Питерский филиал" и дали номер телефона.

Звоним в Питерский филиал. Грозная женщина-оператор, полностью поддерживала своего коллегу "Он вам звонил, у вас был выключен телефон. Он мне все рассказал." (вот те на! уже оказывается он звонил, да не дозвонился бедняга). И вообще мы сами мудаки, что не стояли на улице весь день и не пасли курьера (коротко из ее разговора), потому что он звонил и долго причем звонил, это я курица спала где-то.

Короче, с ней разговор тоже ник чему не привел, но она сказала "Если он не сможет дозвониться ни до кого (я оставила еще один контактный номер телефона, на всякий случай) доставка будет перенесена на следующий день!".

Нормально, если учесть, что у них хранение товара платное, им выгодно держать посылки у себя дабы денежек срубить.

Сегодня у курьера будет еще одна попытка отдать мне мой товар, посмотрим, что на этот раз выйдет.

Чувствую, что руководству UPS абсолютно наплевать, иначе у них бы не было сотни негативных отзывов типа "курьер не позвонил, курьер не доставил, с меня требуют оплату хранения груза, с меня требуют оплаты растаможки".

Написать ответ