Достоинства:
быстрое открытие интернет-магазина
Недостатки:
нежелание техподдержки работать над ошибками, а руководства компенсировать клиентам убытки
Подробности
В целом задумка неплохая, но бывают сбои, которые техподдержка не может (или не хочет) объяснять. Например сменилось на сайте название домена с внешнего на внутреннее, что повлияло на SEO и выдачу сайта поисковыми системами и, соответственно снижение покупательской активности. Техподдержка исправила, но объяснить почему так произошло и кто в этом виноват не смогла (или не захотела), только сказали, что все уже нормально, а выяснить причину ошибки не могут. Неужели у них на серверах не ведутся логи? Так завтра вообще может все пропасть. И кто будет отвечать за понесенные убытки.
И еще: не так давно обнаружилось что есть товары, которые существуют давно, но почему-то не выводились на страницах сайта (даже по поиску), хотя в личном кабинете все нормально. Причем не выводятся на сайте. И похоже эта проблема уже давно. Заметили косвенно, так как на ряд товаров пропал спрос. И в ходе разбирательств обнаружилась такая проблема. Менеджер, обслуживающий нас, проблему подтвердил. И снова техподдержка ничего объяснить не смогла. И кто возместит убытки? Советую клиентам Промюа чаще сверять товарные позиции в кабинете и то, что показывает на сайте. А как быть компаниям у которых десятки тысяч позиций, как им сверять?
Оставлял отзывы на сайте Промв, но они почему-то не появились. И снова техподдержка сказала что все хорошо, напишите еще раз.
Придется почаще делать скриншоты.
Конечно, всегда приятно читать положительные отзывы, но тогда не будет полной картины происходящего.
За свои "бока" тоже нужно хоть как-то отвечать.
А в итоге, в качестве компенсации добавили к пакету 1 день. Но за такие бока, это же смешно. Это как собаке бросили косточку, лишь бы не гавкала.