Всем привет! Я сегодня расскажу вам, как ювелирный дом "Кристалл" обижает и обманывает людей. Дело в том, что недавно я услышала об акции, проводимой этим ювелирным домом. За подписку "В контакте" на их рассылку они пообещали подарить серебряную подвеску. Я подписалась, получила секретный промокод и пошла в магазин этой сети за обещанным подарком, хоть и испытываю вечный дефицит свободного времени.
Предчувствие у меня было какое-то нехорошее сразу ведь бесплатный сыр сами знаете где бывает
В ювелирном салоне наблюдалась очередь один мужчина пришёл купить себе золотую цепь, а остальная толпа-такие же халявщики, как и я. Конечно, это меня не обрадовало, но я же пришла за бесплатной подвеской, поэтому обязана ждать. Вот, наконец, через 30 минут очередь дошла до меня. Для получения подвески надо зарегистрироваться и получить карту покупателя. Меня долго "мурыжили", то задавая вопросы, то требуя паспорт (хорошо, что он у меня оказался с собой), то по 10 раз прося показать код на телефоне. Потом консультант сказала, что мой код не проходит, и вообще, она не поймёт, в коде это буква "О" или ноль! Дальше мне выдали карту покупателя и было велено ждать, а консультант тем временем приняла очередного "халявщика". Его код тоже не прошёл. И завершилась эта бессмысленная история тем, что консультант отправила всю толпу пришедших за подвесками восвояси несолоно хлебавши, аргументировав это тем, что "сегодня компьютер глючит, но акция будет идти ещё несколько дней".
Я ушла ни с чем, только вот с картой "Кристалла". Но она мне не пригодится, так как я разочаровалась в этой компании.
Что это было? Такая реклама? Приходите, может что-то купите? Мне испортили в тот день настроение. Я огорчена. Вы можете сказать: "Тебе никто ничем не обязан, услуга-то ведь бесплатная!", но я считаю, ребят, что надо всегда делать свою работу хорошо. Если вы не можете гарантированно вручить людям подарки, то не стоит и проводить такие ужасные акции антирекламы! Спасибо за внимание!