У меня все полыхает!
Решила сделать себе подарок. Выбрала желанное изделие на сайте Sunlight. Так как в ближайших магазинах его не было, заказала по интернету.
Быстро сработали: прислали уведомления и на телефон, и на почту. Ух какой сервис! АГА! Рано обрадовалась!
Заказ был сделан 4 марта, доставка была назначена на 10 марта, в субботу. Я выходная, соответственно, оставила домашний адрес.
Собственно, день Х. В письме было написано, что курьер позвонит заранее, сижу жду … 12:00, 14:00… ни звонка, ни курьера. Доставка до 18:00, я все сижу и жду, как верный Хатико. В конце концов обратилась в call-center магазина.
Я – я, о – оператор. Перейдем прямо к сути:
Я – где моя посылка?
О – дата доставки была изменена на 12 марта (понедельник)
Я – О_о почему никто не предупредил???
О – с вами должна была связаться курьерская служба.
Долгое бла бла бла и тра ля ля.
Я – мне нужен другой адрес доставки (диктую рабочий адрес).
О – адрес изменен.
12 марта. Звонок.
К – добрый день! Это курьер, у вас сегодня доставка.
Я- Прекрасная новость!
К – Ваш адрес домашний?
Я – О_о нет! Был изменен на рабочий адрес!
К – О_о с вами сегодня свяжется оператор, для изменения адреса.
13 марта!
О – добрый день! Это оператор, приносим извинения и бла-бла-бла и тра-ля-ля. Какой ваш адрес?
Я- рабочий адрес!
О – принято! Доставка завтра.
14 марта….
15 марта …
Ничего!
Звоню опять в call-center Sunlight.
О – Добрый день! Я оператор.
Я – где мой заказ?!
О – ваш адрес доставки – домашний адрес
Я – мой неистовый ооооооооооооооооор
Я – ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?!
О – вы можете сами позвонить в курьерскую службу и узнать где ваш заказ!
Я – а что еще мне вместо вас сделать?
О – когда будете готовы к разговору - перезвоните!
И ушла в закат!
11 дней они не могут разобраться на какой адрес мне привезти посылку! 11 дней, Карл!
Ужасный сервис! А судя по другим отзывам, я не одна такая.
Возможно, сам магазин неплох, большой выбор и за доступные цены, но все остальное желает лучшего.
Оставила свой отзыв на всех сервисах, которые только есть.