Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Только негатив! Дорогой, запасные части дорогие.
Через месяц сломалось:
Эксплуатируется в медицинском учреждении главным врачом. Километраж небольшой в день, суббота и воскресенье - выходной.
Достоинства:
Недостатки
В декабре месяце 2013 года я наконец-то заменил своего древнего "козлика" на новый автомобиль "Патриот". От радости прыгал так, что своими жирными волосами чуть не заляпал (дома) потолочные обои. Наконец у меня теплая машина, а не ящик на колесах с сквозняком в придачу. И вот итоги двухлетней, я бы сказал щадящей, эксплуатации.
Первый год:
Второй год:
Исходя из этого, у меня сложилось мнение, что Ульяновские автомобили приобрели большие изменения в области комфорта, но халатность при сборке, и недоработки еще остались.
"Все равно его не брошу -
Потому что он хороший. "
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Постоянный ремонт , огромный расход топлива, коррозия кузова с первого года
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Достоинства:
Недостатки:
Все хвалят эту машину. А за что? Я видел как этот супер внедорожник при первом же гололеде в кювете валялся. Вот тебе и "Джип"... Кроме того, не пойму почему надпись "Патриот" на английском? Как то это не патриотично! Если уж сделали народную машину, то она и должна быть во всем для народа! Стоит отметить очень высокий расход топлива, "ест как лошадь"! Мое мнение однозначно: при всем желании, нельзя назвать УАЗ Патриот машинй, так, деньги на ветер и все. Единственный плюс в этом авто, достаточно просторный салон, есть где дрова повозить! Машина не устойчива, неповоротлива, и не в каждый гараж влезит из-за своих не стандартных габаритов. Вот вам и Патриот! Идеальное название этому чуду - "Павлик Морозов" или "Толкните, сейчас поеду"! Плохая машина, при всем моем желании, ни одного положительного слова. Предыдущие модели этого завода - изготвителя были гораздо удачней!!! Как всегда, недоработок море... Сначало сделаем, а потом правим...
Общее впечатление:
Железо на колесах!
УАЗ Патриот 2017 года сильно отличается сборкой: – нет года машине, а она зацвета. – после 25 тысяч км разбило шкварня. – на 27 тыс. км саленблоки на тяги. – течь тосола началась прям в салоне. – ЕСП загорелось после 5 тыс. – пластмассовый бак вообще “песня”. – обломался на бензонасосе провод (а это снятие бака, больше ни как). Машина сырая.
Купил 23. 08. 2013 г. , как пояснили геморрой из первой партии с электронной раздаточной коробкой, первый год ломалось практически все, в 9000 км поменяли раздаточную коробку, тока выехал, проехал 7 км стуканул двигатель, история есть на портале официальных дилеров, но не вся, есть не порядочные дилер в Казани, к сожалению именно у него я купил авто, волей судьбы побывал у всех имеющихся дилеров в г. Казань. Есть мнение о каждом.
Сейчас авто доделал более менее, но так же периодически, что то ломается, меняем.
Машина цветет как подросток(.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Честно слово, вам не стыдно за такое д. рмо, даже президенту России продемонстрировали "надежность" машины, двери не открываются, ручки ломаются.
P. S. меняйте отношение к клиентам, к качеству машины и люди сами будут относиться по другому и к автомобилям и к бренду.
Антикор делайте обязательно!
Пластиковые бампера мягкие, если хорошо надавить, треснут.
Заклинивал ремень безопасности заднего сидения. Пришлось снимать обшивку и с помощью отвертки разжимать механизм катушки.
Люфты по салазкам - передние сидения стали раскачиваться как кресло-каталка. Многие на уаз патриот 2016 отзывы владельцев жалуются на этот косяк в конструкции. Затянуть их невозможно, заменили сидения по гарантии.
От вибрирующего дизеля начала дребезжать обшивка одной из дверей. Необходима шумоизоляция.
Штатная резина Кама смотрится в больших арках печально, а грязь больше 10-15 см ей противопоказана.
Достоинства:
Недостатки:
УАЗ Патриот мы купили год назад, до этого у нас была легковая Лада Приора. В принципе Лада нас полностью устраивала, не мерседес конечно, и не БМВ тем более, но со своими функциями "привезти-увезти" она справлялась прекрасно, если бы не одно НО. Наши родители живут в деревне, навещаем мы их часто, какие там дороги - сами понимаете, никакие, поэтому нам давно было необходимо нечто большее, чем просто автомобиль. Нам давно был симпатичен именно УАЗ Патриот, потому как стоит он столько же, сколько иномарка-легковая, но при этом практически ничем не уступает Toyota Land Cruizer (нам есть с чем сравнивать, у друзей такой автомобиль). В наш УАЗ мы влюбились практически сразу. В нем очень свободно, просторно, на заднем сиденье удобно располагаются трое человек, можно было бы даже и четверо, но Правилами это запрещено. : ) Багажник примерно в три раза больше, чем у приоры, туда помещается огромное количество багажа. Ход плавный, легкий, даже на бездорожье не трясет. Управление удобное, все под рукой, все очень удобно расположено.
Водим автомобиль и я сама, и мой муж, и мне, и ему водить Патриот комфортно и приятно, достаточно лишь отрегулировать сиденье и зеркала. Несмотря на то, что принято считать, что российский автопром ничего приличного не производит, каких бы то ни было недостатков мы за этот год владения машиной не заметили. Напротив, я бы даже сказала, что мы очень счастливы, что решили покупать не иномарку, а наш, отечественный внедорожник. Ремонт (если его вообще можно так назвать) пока приходилось делать только самый стандартный - замена масла, аккумулятора и т. д. Если даже случится вдруг что-то серьезное, то можно не сходить с ума и пойти в ближайший магазин автозапчастей, благо они на каждом углу. А ведь детали многих иномарок (даже распространенных) часто приходится заказывать и подолгу ждать из заграницы, а автомобиль обычно бывает нужен здесь и сейчас. Кузов выглядит как новый, никакого особого ухода за ним не осуществляем (ну кроме естественно периодического посещения автомойки). Обивка салона хорошая, качественная, выдержала химчистку (для сравнения - обивка приоры после первой же химчистки потеряла цвет практически полностью, пришлось делать новую), но чехлы мы все-таки приобрели - так и презентабельнее, и стирать их можно в обычной домашней стиральной машине.
Автомобилем мы все очень довольны, особенно дети в восторге, так что в ближайшее время менять его не собираемся.
Напишу только то, что меня огорчило при владении нового авто, чтоб те, кто делает выбор сделали его осознано.
Авто создано на 90% для бездорожья, леса, пересеченной местности, и только на 10% для дорог.
Поясню- машина на мостах, не реечное рулевое с большими люфтами как не подтягивай составляющие - задано конструктивно. А для комфорта на дорогах нужна независимая подвеска и перед и зад, реечное рулевое(острота руля на скорости).
Конечно, можно ездить и там и там, но господа -это как с правым рулем - можно привыкнуть, но не совсем удобно...
Машина собрана на составляющих которые уходят корнями в 1950ые (создание "Волги")... например мотор 409 который является 465ой модернизацией исходника. Машина новая в пробках грелась(конструктивная ошибка- мало оборотов- малая циркуляция охлаждающей жидкости-не то передаточное число) -ставили более емкий радиатор, а машина то новая(! )позже была устранена в поздних выпусках, но сам факт удручает. За полтора года сам мотор работал нормально и кроме как подтяжки всяких шлангов ничего не попросил.
И, господа, под данной машиной я проводил больше всего времени из всех ранее бывших в моем употреблении!!! По трассе 900 км тяжело- мосты, подруливание, крейсерская 110-120 максимум, расход 13-14 л. трасса. Под машину легко без ямы залазить- будущим владельцам пригодится. Ужаснуло- крепление кардана- все время ослабевало - оно понятно- болты с резьбой по всей длине- и верх конструкторской мыли - сделали их закаленными( поленились подглядеть хотя бы у ВАЗ - не было б проблем) соответственно есть неплотность ну а люфт - вопрос времени... К вечному звуку раздатки - привыкать нужно сразу - производитель забил на это, при неимоверном количестве жалоб и просьб от владельцев.
Система выпуска - а ля Волга, Газель, полет конструкторской мысли-потолше гайки, а лучше по две и со скобами на коллектор, слово "сильфон" для снятия высоко-частотных вибраций для конструкторов ругательно( наверное им много лет), поэтому тоже нужно следить и подтягивать, что я и делал, но глушак все равно треснул от вибраций - варил.. ( а машине года нет). Противоскрипные прокладки в рессорах выпали на 1 тыс км. Написано в задних рессорах сайлентблоки- разбирал, хотел подтянуть-(не знают, что это конструктора) просто в резину втулки вставлены никакого натяга..
На мелочи типа - ослабление и опускание бамперов( оставляю вам самим оценить их крепление- : )), облезание, и ржавчина подножек, растрескивание на них резинок в первый же год , я уж внимание не обращал сам подкрашивал. А вот передняя подвеска с недошаровыми заставила попотеть, и до сих пор невдомек, как простому обывателю при регулировке ловить 0, 2 мм ( чтоб привод в чулке переднего моста был соосен). думаю, все делают на глазок...
Покраска неплохая , но твердость лака металлик оставляет желать лучшего- легко царапается по сравнению с другими. Салон корейский качественный, но эргономика -водительское кресло чуточку в стороне(сказывается узкая база дедушки УАЗа?). Пластмасса салона -а ля ГАЗ- не тянется- сразу ломается- осторожно с затяжкой разных саморезов. Оцените теперь сами- как близко я узнал автомобиль за 1, 5 года... : )))
Форум УАЗ-Патриот многолюден , с любой поломкой подскажут, много рукастых , Кулибиных, на все найдете ответ, и... почти все поют мантры: О-О, УАЗ- самый лучший авто... имхо...
Думаю корректным будет сравнение УАЗа с Т-34 -прост, во многом допотопен, до "ТИГРА" конечно не дотягивает, но ценовой сегмент тоже разный.
Поэтому выбирать Вам. Ну а я..... я выбрал б/у ино...
Купил в салоне в январе 2016-го с дизельным мотором. Ругать даже новый уаз патриот всегда есть за что. Я постараюсь быть объективным, насколько это возможно при пробеге машины 4300 км.
Буквально с первых километров на ходу стали падать обороты, несколько раз глох. При этом светился чек. Сбрасывал его, едет нормально, но до 2300 об/мин и опять повторяется. Отвез к дилеру, заменили ФТО, но через 400 км проблема вернулась. Когда глох, открывал капот, прокачивал помпой вручную, чтобы доехать до сервиса. Там его и вылечили, промыв правый бак. Оказалось, что с завода он шел грязным. Поставил сетки на заборник камазовские, родные очень тонкие и в сильный мороз зимняя соляра плохо проходит. Новый мотор змз прихотлив к топливу и любит своевременное обслуживание.
Несмотря на качество сборки, автомобиль uaz patriot неплох. Рруль не бьет, МКПП работает мягко и четко. Для прогрева двигателя поставил Бинар. За 30 мин. до выезда включаю автозапуск (t около 0), пока доеду до работы 15 км, он прогревается до 75 градусов, Бинар выключаю.
Владел УАЗ Патриотом с 2008 по 2012 годы. Автомобиль очень мне нравился вложенной проходимостью, форм - фактором, простором в салоне и багажнике. Прошел на нем 140000 км. , ездил на нем на Черное море неоднократно, а продал через четыре года эксплуатации за не обидные для себя деньги.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Машина сразу понравилась. Их только начали завозить к нам в Казахстан, ощущение в автосалоне, как будто стадо слонов перегоняют, короче влюбился сразу. А дальше как говорится любовь зла... Началась работа по реконструкции. Первое, попалась ходовка, шкворень поменял на железную. Теперь ходовая неубиваемая. Вот это думаю главное для внедорожника. Движок-просто прелесть, выставляется на компьютере+небольшое вмешательство профессионалов и порядок, на Чимбулак заезжаю на третей. А главное, за что я его люблю, так это за его мужскую выдержку, на снега, грязь и прочие капризы погоды не реагирует, даже не в одном глазу. Вот за это уважаю его!
Теперь об обзоре. Ну это вообще супер. Видно все то, что обычные водилы легковых не увидят никогда, разве что, не поставят табуретку себе на крышу. На пересеченном участке, чуствуешь, как будто едешь на слоне, сидишь как царь, на дорогах уважаешь себя и видишь уважающие взгляды других-это просто кайф. Не представляю себя на другой машине. Жду не дождусь отпуска, что бы уехать куда-нибудь в дальние края. У нас их много. Мечтаю небесную крышу, как в фильме "Парк Юрского периода". Постелил линолеум, дети как в комнате катаются. А остальное мелочь можно и простить. Вообщем машина для настоящих мужчин.
Плюсы:
Минусы:
Приветствую.
Покупался этот автомобиль исключительно для хоз. работ в новом виде. Выбор был сделан осознанно, потому о том, что я зря потратил деньги, попрошу не рассказывать. В данный момент у меня еще VW Tiguan для катаний по городу, а в грязь на нем ехать страшно. Мое хобби охота, потому такой «конь» как УАЗ Патриот был необходим. К тому же дача есть. Все равно, перед его покупкой долго думал, ведь рисковал получить не то, что нужно. Стереотип о «стремности» наших автомобилей уже заложен на поколения.
Тем не менее, опыт, информация и отзывы позволили прикинуть, что за такие деньги новый рамный внедорожник я не куплю. Начну с его недостатков, а то они так и просятся.
Сальник переднего редуктора потек уже на 4000 км. Хоть стоит он копейки и меняется быстро. 7 месяцев как купил, а ходовая начала рыжеть. Причем дополнительная обработка сразу после покупки эффекта не дала.
Звук от раздатки вводит в ступор. Я думал, что там не закрепили что-то, но после плановой замены жидкостей стало чуть тише. Еще в феврале включал печку – гудит страшно. Подрулевые переключатели неудобные. На скорости свыше 100 обязательно нужно подруливать.
Подвеска у него очень жестокая. Случайно влетел в серьезную яму – сразу убил переднюю стойку. Пошел покупать 850 руб. и улыбнулся. )))
Теперь о достоинствах:
Достоинства:
Недостатки:
Сколько не убеждайте, но не поверю, что есть машина лучше и дешевле, чем наш УАЗ. В каких только условиях не приходится эксплуатировать УАЗ. Конечно, кто то любит машины быстрые и комфортные. Говоря о надежности, ремонтопригодности и стоимости обслуживания, все так называемые внедорожники уходят на второй план. Покупка данной автомашины, это идеальное решение для людей увлекающихся охотой, рыбалкой, либо проживающих в труднодоступных местах, где нет дорог. Стоит так же отметить, что в виду наличия рамной контсрукции машина является конструктором, для взрослых. Как и у любого нормального человека есть свои увлечения, так у нашей компании есть УАЗ "хантер", точнее был. Теперь этот монстр имеет высокую резину, блокировки, мачту, дополнительное освещение, две лебедки, багажник на крыше, специальный домкрат "хай джек" (для покатушек), поперечный амортизатор "демфер" и многое другое.
Для охоты незаменимая машина. После небольшого периода вождения на УАЗе, уже машины с более низкой подвеской не приносят такого удовольствия при вождении. Несмотря на большой вес и размер УАЗ Патриот имеет хорошие скоростные характеристики. А в салоне "Патриота" чувствуешь себя пассажиром корабля, в связи с плавным ходом, огромным салоном, высокой посадкой. Одним словом УАЗ "Патриот" может смело конкурировать с другими автомашинами этого класса.
Общее впечатление:
Лучший внедорожник, но не вездеход.
Достоинства:
Недостатки:
Машина сама по себе никакая. Слабый двигатель для двух тонной машины. Убитая временем коробка передач вместе с раздаткой, которая никогда не переделается. Но самое интересное в этой машине переключение на пониженную передачу. Когда машина застревает в грязи глубиной 48 см. Начинается самое интересное по включению повторюсь пониженной передачи. Пытаемся нащупать переключатель на колесе, из салона естественно не получается, тогда прыгаешь в грязь из машины и если хватает физических сил и возможностей, то можешь переключить из положения стоя чуть чуть согнувшись и наклонившись вперед. Или просто садишься на корточки естественно в грязь и начинаешь мучить переключатель. После чего прыгаешь на сидение и помчали. С гулом в мостах. Так что минусовой автомобиль.
Общее впечатление:
Российский внедорожник.
Достоинства:
Недостатки:
Езжу на данном джипчике, не поверите, почти каждый день. Наверное сразу вопрос, как выбирал автомобиль, по каким таким критериям. Отвечу - вообще не выбирал, служба заставляет ездить каждый день. А точнее служу в пограничных войсках, сейчас это называется так - пограничное управление ФСБ по (например) Курской области. Устаревшие "козлики" заменили на УАЗ Патриот, на коем и колесю день и ночь. Скажу сразу, машина довольно надежная, ни разу не подводила, ходовые качества отличные. Проходимость конечно похрамывает, т. к. вес машины значительно увеличился, и на мокром снегу так и хочет увязнуть. Но по трассе скорость набирает довольно резво. Самый конечно косяк - это лакокрасочное покрытие вдоль арок и дверных проемов. Но после обработки всё нормализуется. Еще не очень надежно прикручен задний и передний бампер, который так и норовит искривится.
Но все это не критично, всё можно сделать своими руками (если конечно руки из того места растут). Внутри машины все обито дешевой, но очень крепкой тканью, слово порваться или затереться она не знает. Жесткая пластмасса внутри салона конечно выглядит топорно, но как ни странно, даже после 100. 000 км она не скрипит. Прожорливой машиной не назовешь, но и экономичной тоже. Хочется подчеркнуть главное, новая машина такого же класса стоит в два, а то и в 3 раза дороже. Поэтому сравнивать ПАТРИОТ с зарубежными производителями не стоит. С запчастями проблем особых нет, с хорошими руками машину можно доработать до ума. Рекомендую хорошенько подумать при покупки такого внедорожничка, для людей, которые действительно могут хорошо сэкономить на шарме и блескучести.
Общее впечатление:
Если подойти с умом, плюсов больше...
Приобрел УАЗ Патриот в апреле 2017 года у дилера на Камчатке. После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные... По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен.
Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились. Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена.
Было смешно... Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье.
При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. колонки. Руки бы оторвать сборщикам.
На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались. Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики.
Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально. То есть завел — мотор троит, глушишь, заводишь еще раз — чек горит, но машина нормально работает, в 3 раз опять троит мотор.
Сейчас отдали сервисменам, комп показал "проблема во втором цилиндре". Поменяли свечу, катушку — результата никакого.
Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. на все эти недочеты. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х.. ?
По ходовым качествам (в песке, грязи) вопросов к Патриоту нет. Глюка с 4Н больше не было.
Мы с товарищем назвали его "пылесос". Ну реально! Дорога из Октябрьского до Петропавловска и обратно — в машине пыли прооооосто п... ц, особенно в багажнике.
Ах да. Забыл сказать. Когда машину забирали у дилера, спросили у менеджера когда приезжать на ТО-1, ответом были поражены, говорит — на пробеге 15 тысяч. На вопрос какое масло в двигле, ответ был — вроде УАЗовское. Возникает вопрос. Если в Лексусе меняю масло через 7-8 тыс, и масло это не дешевое, то как в Патриоте может замена производиться через 15 тыс уазовским маслом — непонятно. Ну спасибо добро дали менять хоть через 1000 км пробега, гарантия не слетает. Поменяли на 7000 км самостоятельно.
Купил патриот “Стиль” в декабре 2016 года. Прошел 8 тыс. км. – все без проблем. 2 раза был на станции – сами приглашали: перестроили аудиосистему, еще что-то. Была течь в салон воды в дождь. Все быстро устранили. Машиной доволен, так как она на мой характер. Ну а про проходимость молчу. Куда хочу, туда и еду. Да и на дороге уважительнее принимают, дают возможность перестраиваться и т. д. Я для себя решил и не жалею об этом. А дальше посмотрим.
Достоинства:
Недостатки
Эту машину я использую только для поездок на рыбалку. Езжу я в основном по лесу и там где нет дорог. По поводу проходимости говорить ничего не надо, она превосходна. Объем багажника просто гигантский, можно запихнуть туда все что захочешь. Но удручает только одно- где блокировки дифференциалов? Без них машина очень страдает иногда. Кроме этого для меня еще существенный недостаток это пластиковые бампера. Для езды по лесу это очень плохое решение инженеров. А в остальном машина хорошая получилась. Расход топлива для езды в тяжелых условиях нормальный. По городу я не смотрел на расход, так как эту машину я покупал специально для езды в лес. В общем для активного отдыха машина превосходна
Общее впечатление:
Машина противоречий
Машине пошел седьмой год. Только положительные впечатления. Автомобиль хорош и в городе, и за ним. Были две серьезные поездки на 6000 км и на 11500 км за раз. Никаких претензий именно к автомобилю НЕТ. За все годы эксплуатации - замена двух роликов на ремне (похоже это хроническая болезнь у него - в подшипниках с завода смазки не было АБСОЛЮТНО) и замена лопнувшего расширительного бачка (замена ПЯТИ пробок на этом бачке ничего не дала - лопнул от давления в системе охлаждения, лечение - пробка теперь завернута не плотно).
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ: