Купил в салоне в январе 2016-го с дизельным мотором. Ругать даже новый уаз патриот всегда есть за что. Я постараюсь быть объективным, насколько это возможно при пробеге машины 4300 км.
Буквально с первых километров на ходу стали падать обороты, несколько раз глох. При этом светился чек. Сбрасывал его, едет нормально, но до 2300 об/мин и опять повторяется. Отвез к дилеру, заменили ФТО, но через 400 км проблема вернулась. Когда глох, открывал капот, прокачивал помпой вручную, чтобы доехать до сервиса. Там его и вылечили, промыв правый бак. Оказалось, что с завода он шел грязным. Поставил сетки на заборник камазовские, родные очень тонкие и в сильный мороз зимняя соляра плохо проходит. Новый мотор змз прихотлив к топливу и любит своевременное обслуживание.
Несмотря на качество сборки, автомобиль uaz patriot неплох. Рруль не бьет, МКПП работает мягко и четко. Для прогрева двигателя поставил Бинар. За 30 мин. до выезда включаю автозапуск (t около 0), пока доеду до работы 15 км, он прогревается до 75 градусов, Бинар выключаю.