Напишу только то, что меня огорчило при владении нового авто, чтоб те, кто делает выбор сделали его осознано.
Авто создано на 90% для бездорожья, леса, пересеченной местности, и только на 10% для дорог.
Поясню- машина на мостах, не реечное рулевое с большими люфтами как не подтягивай составляющие - задано конструктивно. А для комфорта на дорогах нужна независимая подвеска и перед и зад, реечное рулевое(острота руля на скорости).
Конечно, можно ездить и там и там, но господа -это как с правым рулем - можно привыкнуть, но не совсем удобно...
Машина собрана на составляющих которые уходят корнями в 1950ые (создание "Волги")... например мотор 409 который является 465ой модернизацией исходника. Машина новая в пробках грелась(конструктивная ошибка- мало оборотов- малая циркуляция охлаждающей жидкости-не то передаточное число) -ставили более емкий радиатор, а машина то новая(! )позже была устранена в поздних выпусках, но сам факт удручает. За полтора года сам мотор работал нормально и кроме как подтяжки всяких шлангов ничего не попросил.
И, господа, под данной машиной я проводил больше всего времени из всех ранее бывших в моем употреблении!!! По трассе 900 км тяжело- мосты, подруливание, крейсерская 110-120 максимум, расход 13-14 л. трасса. Под машину легко без ямы залазить- будущим владельцам пригодится. Ужаснуло- крепление кардана- все время ослабевало - оно понятно- болты с резьбой по всей длине- и верх конструкторской мыли - сделали их закаленными( поленились подглядеть хотя бы у ВАЗ - не было б проблем) соответственно есть неплотность ну а люфт - вопрос времени... К вечному звуку раздатки - привыкать нужно сразу - производитель забил на это, при неимоверном количестве жалоб и просьб от владельцев.
Система выпуска - а ля Волга, Газель, полет конструкторской мысли-потолше гайки, а лучше по две и со скобами на коллектор, слово "сильфон" для снятия высоко-частотных вибраций для конструкторов ругательно( наверное им много лет), поэтому тоже нужно следить и подтягивать, что я и делал, но глушак все равно треснул от вибраций - варил.. ( а машине года нет). Противоскрипные прокладки в рессорах выпали на 1 тыс км. Написано в задних рессорах сайлентблоки- разбирал, хотел подтянуть-(не знают, что это конструктора) просто в резину втулки вставлены никакого натяга..
На мелочи типа - ослабление и опускание бамперов( оставляю вам самим оценить их крепление- : )), облезание, и ржавчина подножек, растрескивание на них резинок в первый же год , я уж внимание не обращал сам подкрашивал. А вот передняя подвеска с недошаровыми заставила попотеть, и до сих пор невдомек, как простому обывателю при регулировке ловить 0, 2 мм ( чтоб привод в чулке переднего моста был соосен). думаю, все делают на глазок...
Покраска неплохая , но твердость лака металлик оставляет желать лучшего- легко царапается по сравнению с другими. Салон корейский качественный, но эргономика -водительское кресло чуточку в стороне(сказывается узкая база дедушки УАЗа?). Пластмасса салона -а ля ГАЗ- не тянется- сразу ломается- осторожно с затяжкой разных саморезов. Оцените теперь сами- как близко я узнал автомобиль за 1, 5 года... : )))
Форум УАЗ-Патриот многолюден , с любой поломкой подскажут, много рукастых , Кулибиных, на все найдете ответ, и... почти все поют мантры: О-О, УАЗ- самый лучший авто... имхо...
Думаю корректным будет сравнение УАЗа с Т-34 -прост, во многом допотопен, до "ТИГРА" конечно не дотягивает, но ценовой сегмент тоже разный.
Поэтому выбирать Вам. Ну а я..... я выбрал б/у ино...