Достоинства:
- Очень вежливая и корректная дама-кассир
- оперативное реагирование на пожелания клиента
Недостатки:
- Не все сотрудники профессиональны и этичны
- очень маленький операционный зал
Доброго времени суток, уважаемые друзья и читатели!
Всегда интересно, как подбирают персонал для работы с клиентами. И вот вроде бы, и отделение банка одно и, полагаю, менеджер по подбору персонала тоже один, а вот до чего разный персонал работает.
Довелось мне несколько месяцев назад обратиться в банк Тимер. Обслужили не сказать что быстро, но, приемлемо. Обслуживала операционистка довольно вежливо. Придя домой начала изучать документы, большинство из которых были написаны мелким шрифтом. По мере изучения понимала, что в пакете документов, переданных мне в банке, отсутствует документация, на которая идет ссылка в договоре мелким шрифтом.
Позвонила в банк и сообщила, что мне нужны такие-то и такие документы и обязательно заверенные банком и подъеду я за ними тогда-то. Каково же было мое удивление, когда, приехав в банк меня уже ожила полный пакет необходимых мне документов и к тому же заверенных. Мелочь, а приятно. Ведь могли, как в других банках, заняться подготовкой нужных мне документов лишь при моем обращении в банк, тем самым бесполезно транжиря мое время. Но, нет, все было на достойном уровне. В этот же день в кассе обслуживала дама кассир, чья тактичность и доброжелательность очень бросились в глаза и приятно удивили. В другой раз меня обслуживал кассир мужского пола и пришлось его осадить, то того грубый и бестактный он был.
Теперь о самом отделении этого банка. Операционный зал предусматривает три рабочих места для операционистов, включая рабочее место операциониста по работе с юридическими лицами. Я посещала этот банк несколько раз и только единожды видела, что все три рабочих места функционируют. Зал для клиентов, который находится перед местами операционистов очень маленький и имеет всего лишь один небольшой угловой диван. Вероятно, данный банк не рассчитан на обслуживание большого количества клиентов.
Зато пространство от операционного зала до касс (я насчитала )) две двери с табличкой касса, но, всегда была только в первой и никогда не видела, чтобы во вторую кто-то заходил или выходил, или вообще, чтобы дверь в нее открывалась хоть когда-нибудь) - хоть танцуй. На входе сидит охранник за маленькой стойкой ресепшн. Временами стойка пустовала. Ближе к кассам лестница, ведущая на второй этаж под которой также стоит небольшой угловой диван. На этом все. Если в банк явится чуть больше пяти клиентов будет ощущение, что в операционном зале столпотворение, да и присесть некотором будет негде.
У меня сложилось стойкое ощущение, что банк не предназначен для работы с физическими лицами, а вот совсем небольшому количеству юридических лиц вполне комфортно с точки зрения размещения.
Обслуживание в банке 50*50, в зависимости от того, кто будет обслуживать. Можно получить классное и клиентоориентированное, а можно столкнуться с тем подобием сотрудника в кассе, о котором я писала выше.
Банк в целом не плохой. Но я не буду его рекомендовать, как не буду рекомендовать никакой другой банк в Российской Федерации, так как сейчас идет целенаправленный развал банковской системы. Впрочем, для разовых операций, как, например, обмен валюты, да еще если вас обслужит дама-кассир, которая обслуживала меня, это чудесный банк