Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Тач Банк (Touch Bank)

Все отзывы о компании Тач Банк (Touch Bank) (18)
Оценки пользователей 4 14
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
SkainetDJ
23:17 18.01.2018

Достоинства:  

  • ежедневная капитализация
  • кэшбэк 3% на любимую категорию
  • наличные без комиссии
  • удобное пополнение без комиссии
  • условно - бесплатная при выполнении условий накопл

Недостатки:  

  • наплевательское отношеие
  • некомпетентные сотрудники
  • нельзя настроить лимиты на операции
  • нигде не указаны лимиты на операции
  • сложные правила для понимания
  • сыроват интернет банк

Хочу поделиться своими впечатлениями о весьма неоднозначном продукте: Touch bank. С одной стороны условия отличные, большой cash back, бесплатные переводы,  модель построения обслуживания как у Тинькофф банка и т. д. , много пишут про плюсы. Но с другой стороны очень настораживает некомпетентность службы поддержки.  

Я решил открыть себе карту для накопления денег, с возможностью быстро снять их, получать кэш бэк с покупок. Позвонил, уточнил возможность доставки, в мой 100 000 город доставки нет, только в областной центр. ОК, думаю, буду там через 1 неделю.  Отправил заявку, жду... Позвонили на следующий день, начали уточнять данные, связь оборвалась (у меня со связью все было отлично). Перезвонили через 3 часа, история повторилась) В следующий раз мне перезвонили СЛЕДУЮЩИЙ день. Я объясняю, что были проблемы со связью не с моей стороны, мне подтверждают, что телефон у них не работал, были сбои))) Уточняю, точно ли мне успеют сделать карту через уже 5 дней, т. к. возможность лишний раз ездить за 250 км не особо имеется. Сотрудница сказала, конечно НАВЕРНО успеется, если что, то можно встретиться в другой день. Я начал задавать уточняющие вопросы по поводу обслуживания. Начался цирк) На сайте была информация по поводу изменений в обслуживании, я попросил уточнить, чего именно коснулись изменения,  в результате меня перевели на другого специалиста, который выслушав мои вопросы, опять перевел меня на другого специалиста, долго не мог ответить, затем сумбурно объяснил, что изменения не очень значимые. вступят в силу позже, конкретного сказать ничего не могут) На вопрос о доставке в срок сказал, что бывают задержки, поэтому лучше перенести встречу на более поздний день. В результате я отказался от их услуг, заявку отозвал, и решил открыть карту в Тинькофф банке.

Не знаю, мое мнение, что банк должен быть надежным, выгодным, удобным. Может, все у них и наладится, но с таким отношением к потенциальным клиентам долго они не проработают. Спасибо за внимание!

Написать ответ