Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Добрый день! Я из Самары. В Связь-банк мы обратились один раз, брали кредит. Нам отказали до этого в Газпромбанке и ВТБ. А тут все прошло быстро и без лишних затрат. Сотрудники банка оказались очень услужливыми, сразу все подробно объяснили по ставкам, условиям и необходимым документам. Интернет-банкинг тоже достаточно удобен, можно оплачивать множество услуг, не выходя из дома. Пока на работу банка у меня никаких нареканий нет.
Являюсь обладателем зп карты этого банка. Какие выводы я сделал на протяжении 7 лет в его обслуживании. Начнем. что зп перечисляют вовремя, минус в моем районе не найдешь банкомата, чтобы снять деньги со счета. Хотя это для меня не проблема снимаю на самой работе. Но в тоже время если очень нужны деньги, нужно идти на почту стоять в очереди и слышать ответ-у нас такой суммы нет вналичие.
Бывали случаи когда с карточки не известно куда пропадали деньги, небольшие суммы, но сами понимаете, что на репутацию банка это влияет крайне отрицательно.
Несколько раз приходили представители банка и предлагали кредит на выгодных условиях, с вычеслением зп с банковской карты. Но увы зная, про исчезнаия средств с нее мы дружным коллективом отказались.
Пару раз заходил в банк по своим нуждам. Честно скажу отношение к клиентам наплевательское. Не буду вдаваться в подробности, но почитав приличное количество отзывов про связь-банк, понял, что я не один такой.
Так, что этот банк я не советую, почему-все описано выше. А кто является обладателеи зп карточки рекомендую сразу снимать всю сумму и не оставлять на счету, так целее будут.
Реклама обещает кредиты под 17% годовых по одному документу.
Реально требуют - Два документа+"НДФЛ+копию трудовой книжки+страховое свидетельство. И ... от 24% годовых. Подумав, требуют предоставить созаемщика с такими же документами. И это из-за 120 000руб. Не тратьте время.
Отвратительный банк, хуже нет банка!!! Перевыпустили мне зарплатную карту, карту прислали, я ее получила, а пин-код к карте решили прислать попозже!!! Звоню спрашиваю когда пин-код придет в ответ слушу "не знаю, точно сказать не могу"!!! Спрашиваю можно ли снять деньги со счете, отвечают можно, но заплатете 7% за снятитья наличных, и это с моего счете, оформленного в данном банке!!! Безпредел!!! Ничего нигде не найти, никто ничего не знает!!! Еще и заплати за снятия свой зарплаты!!! Из за этой шараги у меня теперь просрочка по креду в другом банке!!!
Добрый день! Брала кредит не раз, в разных банках, но с такой ситуацией столкнулась впервые: чтобы оплатить кредит в срок, нужно ехать в отделение, других способов просто нет, тк денежные средства через остальные способы оплаты поступают только через 3 рабочих дня. Узнала об этом только когда выяснилось, что мне уже начисляют пени несколько дней, тк оплатила с карты другого банка, деньги поступили на карту, но не на счёт этой карты, это как вообще?? Чтобы списывались деньги с карты, нужно было писать заявление, стоимостью в 100 руб в отделении банка. уточнила у менеджера, который оформлял кредит, заявление есть, но, тк деньки на СЧЁТ карты поступают в течение 3х рабочих дней, всё равно смысла в этом нет. Получается, что нужно либо за несколько дней платить, либо ехать в другой конец города в отделение банка (видимо, постоянно отпрашиваясь с работы). Почему Ваш банк портит кредитную историю при погашении кредита в срок??
Я оформил кредит в Северо - Осетинском филиале ОАО АКБ "Связь - Банк" в марте 2013 года . По кредитному договору мне на счет было начислено 1200873. 36 руб. , а на руки я получил 1100000 руб. (100000 страховка банка как пояснили). На протяжении 4 лет я старался выплачивать суммы указанные в графике. Не отрицаю что случались задержки в погашении так как расчетная дата по договору 16 число каждого месяца, а получение мной заработной платы в моей организации с 20 по 25 число. До марта 2016 года оплату производил в Северо - Осетинском филиале (квитанции имеются) с марта 2016 по август 2017 года перечислением.
В августе 2016 года не смог оплатить по независящем от меня причинам, в сентябре произвел оплату. Хочу заметить что по графику платежей сумма к оплате была 29863 руб. я старался вносить и более крупные суммы. 09. 10. 2017 года обратился в Краснодарский филиал "Связь - Банка" с целью досрочного погашения кредита (в личном кабинете системы "Мегопей" сумма 195994. 36руб). Оператор посмотрев данные о моем кредите озвучила задолженность в 670 000 руб. На мой вопрос откуда такая сумма оператор не смог ответить так как договор оформлен в другом филиале банка и предложила обратиться по телефону горячей линии 8-800- 500-00-80, куда я и обратился. Там так же мне не смогли не чего пояснить и предложили связаться с филиалом в г. Владикавказе. 10. 10. 2017 года я обратился в филиал в г. Владикавказе где мне пояснили что данная сумма это пеня наложенная за просрочки платежей, так же довели до меня что банк расценил меня ненадежным клиентом и расторг со мной договор в одностороннем порядке 28. 02. 2017 года и обязал меня выплатить оставшуюся сумму в размере 399098. 35 руб. На мой вопрос почему меня не уведомила о таком решении банка, оператор мне ответил что она не знает и посоветовала мне обратиться с заявлением в Краснодарский филиал банка, что я и сделал 10. 10. 2017 года. Хочу заметить что на данный момент ни каких действий со стороны банка в судебном порядке взыскать с меня долг не предпринималось.
Из сложившейся ситуации могу сделать вывод:
Об успешной работе Связь-Банка я давно наслышана и теперь знакома лично, т. к. не первый год являюсь его клиентом. Здесь всегда можно надеяться на самые высокие проценты по вкладу и низкие проценты по кредиту. Банк предлагает оптимальный выбор наиболее популярных предложений. Хочется отметить высокий уровень обслуживания клиентов и неподдельное желание найти самое подходящее решение любой проблемы. Отдельно отмечу слаженную работу команды. Желаю им процветания, еще больших возможностей и побед на рынке банковских услуг.
Здравствуйте! Сегодня обратилась в ваше отделение банка по адресу г. Самара, Садовая, 221 по вопросу рефинансирования. Перед тем как обратиться в банк, я внимательно ознакомилась с условиями кредитования. На сайте написано, что % ставка для работников бюджетных организаций/компаний -партнеров 12, 9-16, 9%, сейчас я плачу под 15%. На деле оказалось, что мне предложили условия, которые отличались от тех, на которые я рассчитывала, а именно под 18, 9%. Конечно мне это невыгодно. Дали максимальную ставку, которую могли. Думаю, что, все-таки, надо подходить индивидуально к каждому клиенту исходя из его условий. Очень жаль.
Очень странный банк! Взяла там автокредит в 2016 году, всё просто замечательно. Всё погасила раньше времени, просроков не было. Дали карту, пользуюсь ей до сих пор. По счету и карте проходят очень приличные суммы денег. , НО, когда обратилась ещё раз за авто кредитом получила отказ, на ипотеку тоже отказ. Кредитов больше ни где нет, просроков естественно тоже нет. Думала нашла свой банк, будем дружить долго и счастливо, А НЕТ , не тут-то было. Закрою счёт, и свои деньги буду гонять через другой банк!
В феврале 2013-го года получил зарплатную карту Связь-Банка, через полгода уволился карту соответственно закрыл. Потом мне через какое-то время стали приходить смс о состоянии услуг этого банка (т. е. , например, с такого-то по такое-то число данная услуга недоступна). Но я-то карту закрыл и его услугами не пользуюсь! Позвонил в техподдержку, оказалось, что карта закрыта, но надо еще закрыть счет. Т. к. на нем баланс в небольшом минусе то пришлось съездить в отделение и заплатить - там же меня заверили, что все нормально и счет закроют. Через какое-то время опять приходят эти смс об услугах банка - опять звоню, счет не закрыт т. к. баланс опять на 3-4 рубля в минусе. Итог таков - я уже раза три-четыре с 2013-го по 2016-й год ездил в свое рабочее время и платил эти несчастные 3-4 рубля, каждый раз меня уверяли, что уж сейчас-то счет точно закроют и в итоге у меня снова и снова волшебным образом появляется эта задолженность и счет не закрывают.
Жуткий банк. Дореволюционная компьютеризация. Программа сама по себе - операционисты сами по себе, но к ним претензий нет. Любая акция занимает бог знает сколько времени без гарантии адекватного решения. По каждому вопросу проиходиться подъезжать в отделение банка, что при теперешнем парковочном вопросе не добавляет хорощего настроения.
Положительно не рекомендую !
На днях проводили сделку купли-продажи квартиры в этом отделении.
Сразу скажу, что в банк мы пришли с 10-10 утра, а ушли в 15-30. Не плохо, да?!
Сразу вроде бы всё не плохо начиналось, нас встретила заместитель доп. офиса, проводила в переговорную, дала кредитный договор на проверку. И даже прислала девочку-блондиночку, которая должна нам всё объяснить. Та всеми своими силами пыталась, как могла, это сделать.
В одном застопорилась. Позвала на помощь зама. Вопрос у нас был, почему вся сумма делится на сумму за квартиру и на сумму за ремонт именно в такой пропорции, а не другой?! Там получалось, что ремонт выходил дороже самой квартиры.
Та-да-дам! И девушка отвечает, я бы рада вам ответить, но сама не знаю. Я тупо забиваю циферки в готовую формула, а она мне считает. И ничего я с этим поделать не могу!
Алес! ...Ладно, не можешь так не можешь...Сидим уже прилично, не плохо бы в туалет сходить. А он не работает - засорился. Ну ладно, не очень-то пока и хотелось.Решаем вопросы дальше.
Договор купли-продади составили?! - нет! Ну так идите составляйте! Ой, а у Вас ошибка в кредитном договоре! - да? Не может быть! Сейчас исправим.
При нас же начали готовить ячейки. Оформляли очень долго. Вот так вот одно за другое мы и просидели в банке практически 6 часов. При этом сделка у нас была прямая и я просто боюсь представить, что было бы, если бы ещё добавились участники...
Дальше. Хотелось бы обратить внимание, что переговорная представляет собой уличную пристройку к банку, то есть она ледяная. Я задубела там жуть как! Стены летние какие-то - продувает их насквозь.
Про туалет. Так его и не починили и нам пришлось бегать на улицу, благо чрез дорогу оказался спасительный макдональдс. Ну вот вроде бы кажется всё! Спасибо этому дому, пойдём к нотариусу, доверять регистрацию специально-обученному человеку.
И тут оказывается, что наши приключения с банком продолжаются. Оказалось, что они не внесли в договор купли-продажи информацию о том, что сейчас там прописаны люди. А это очень важно оказывается! Регистрационная палата просто завернёт регистрацию без этого.
Звоним в банк, сказать, что же вы так не внесли?!А нам девочка-блондиночка заявляет: но вы же проверяли!
Супер реакция! Мы-то проверяли данные паспортов, а никак не содержание договора. Я, как человек не юридический, абсолютно без понятия, что там должно быть.
В итоге:
Мало того, что мы в банке просидели непонятно сколько времени, так нам ещё и не всё сделали и теперь у нас откладывается регистрация из-за отсутствия полного пакета документов.
Ждём, что будет дальше...Продолжение следует...
Сегодня обратилась в операционный офис Связь-Банк по ул. Шевченко г. Смоленск с просьбой открыть карту с целью перечисления на нее алиментов. Так и озвучила девушке оператору в окошке 1. Она сказала что карта платная 400 р что меня конечно расстроило немного ведь не миллионы я же хочу там прокручивать. Но не в этом суть. После оформления документов мне сказали что карта будет готова через неделю. И бац - поворот событий в многоуважаемом Связь- Банке: в 18. 00 мне позвонили и сказали что мне в получении карты ОТКАЗАНО без объяснения причины . В соответствии с федеральным законом 115-ФЗ банк вправе отказать клиенту в выпуске банковской карты, если располагает информацией о возможном нецелевом использовании карты, а также в рамках исполнения мер , направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Вопрос: получение мизерных алиментов матери с ребенком многоуважаемый Связь-Банк расценил как нецелевом использование карты с целью финансирования терроризма? Лично я намерена обратится к юристу за составлением официальной претензии на имя руководителя филиала и в Центробанк РФ так как на него возложена надзорная функция с сфере соблюдения банками действующего законодательства. Плюс моральный ущерб .