Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Довольно средняя машина, что мог бы выделить из положительного: хороший автомат, переключения незаметны; очень мягкая подвеска - в общем едет машина прекрасно. Мне лишь не нравится, что салон мелковат, при моем росте 175 сидеть уже не очень удобно.
Брал жене 09 год дв 1. 5 полноценный автомат. Жене не понравилась, живем за городом, очень низкая посадка, большой расход, двигатель, коробка в норме, места в салоне достаточно, подвеска жесткая и гремучая. По динамике тоже никакая. Note на порядок лучше. Это лично мое мнение, да простят меня любители сузуки.
Решил написать небольшой отзыв по этому авто. Вначале о себе. Мне 24, начинал с отцовского ВАЗ 2105, затем купил себе VW Golf 2002 года, а в прошлом году купил новый Сузуки Свифт 2013. Конкурентом было Пежо 107, но японец оказался более мужественным, на мой взгляд. Даже сейчас снаружи и внутри он мне нравится. Комплектация почти максимальная: 7 подушек, эл. помощники, управление с руля магнитолой и климатом.
Салон тряпчаный, сидения очень удобные, по крайней мере, для моих 75 кг и роста 177 см. Рулится он отлично, чем-то картинг напоминает. Его короткоходная подвеска пробивается на любом лежачем полицейском. Клиренс маленький. Учитывая вес машины, двигателя 1. 2 хватает, чтобы держаться в потоке. До 80 он обгоняет всех, даже более мощные авто. Приятно удивила работа печки в -25. В салоне уже через 5 мин. ощутимо теплеет. Багажник маленький, но всегда можно сложить сидения.
Пластик салона разнофактурный и твердый. Выглядит хорошо. На панели и в дверях хватает карманчиков под мелочевку. Есть подстаканники. Приборная панель информативная, яркость подсветки не напрягает. БК отображает все необходимые данные, причем корректно. Звук из 6 динамиков льется хороший. На втором ряду места достаточно во всех направлениях. Мотор прогревается быстро, радиаторную решетку и в сильный мороз не залепливал. Сидения удобные, но подголовники расположены слишком близко, и когда попадаешь в яму, бьешься о них затылком. Шумка устраивает, только большие обороты мотора слышны.
Внешне мне нравится больше дорестайлинговой версии. Фары в городе светят нормально, а на трассе плохо. Задние фонари шикарно светят. Передний бампер расположен низко, можно повредить. Защиту картера и брызговики покупал отдельно. Боковые зеркала большие, с обзором проблем нет.
За это время выявил следующие недочеты: скрипят двери; если ниже -20 – плохо закрываются замки дверей. Плохо закрывается замок багажника.
Плюсы
Минусы
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2011 г.
Решил отобразить свои впечатления об этом авто в максимальной комплектации, купленном жене в сентябре 2011 г. Специально купил когда тепло, чтобы привыкнуть.
В семье это второе авто. Используется для поездки на работу, в магазин и доставкой детворы в школу. Цвет белый, тонировка, литье на 16. Сам дизайн Suzuki Swift 5-го поколения очень яркий. Системы безопасности (АБС и курсовой устойчивости), работают адекватно. Даже зимой на дороге не пугает. На счет комфорта, то очень разочаровала жесткая подвеска с короткими ходами. Даже в городе переднюю подвеску замыкает на безобидных ямках. Трясет, даже если на бычок наедешь. Несколько раз бился днищем об асфальт. На передних колесах сейчас по шишке. Не думал, что найти на него зимнюю резину на 16, будет так сложно – привозили из Европы на заказ.
Понравились комфортные передние сидения Suzuki Swift с хорошей боковой поддержкой спины и бедер. Посадка будет идеальна для людей среднего роста и комплекции. Настройки руля по вылету и высоте, сидение по высоте – сразу удобно расположиться. В салоне все бюджетно, пластик жесткий, но хорошее скрепленный, ничего не скрипит. Кармашков и бардачка хватает. Очень и очень маленький багажник. 2-3 больших кульках из супермаркета помещается. Комплект резины влезает, если сложить второй ряд.
Нужный температурный режим поддерживается хорошо. Зимой салон быстро прогревается, летом кондей справляется и на работу мотора 1. 2 не влияет. Не понравился маленький клиренс – ни на один бордюр передом не заехать. Штатная музыка Suzuki Swift звучит отлично, есть USB. Шумка неплохая, мотор слышится только на высоких оборотах, а выхлопная система дает о себе знать на средних.
Если дорога гладкая, рулится он отлично! Руль острый, все маневры прогнозируемые. На 110 км/ч устойчивый. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. 4-ступенчатая АКПП древняя, но к работе претензий нет. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. Разгоняется машина слабо, особенно после 80 км/ч. От потока не отстаешь. Расход прекрасный – 5, 5 л.
Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется.
Suzuki Swift 1. 2 MT 2013 г.
Хэтчбек, 1. 2 л, бензин, 94 л. с. , механика
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Толковый автомобиль! Для города самое то! С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром. Управляемость что в городе что на трассе-обалденная! Обгоны уверенные.
ДОСТОИНСТВА
Неприхотливый авто! Видон интересный. Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне. Приёмник классный-6 динамиков. Сиденье регулируется отменно для любого роста(в пределах разумного)-водительское. Кондиционер работает на 5 балов! Печка по зиме -тоже! Бензин-забываешь когда заливал! Очень маневренный!
НЕДОСТАТКИ
Клиренс -МАЛОВАТ! Но можно поставить проставки. Кому это очень необходимо!
Автомобиль Suzuki Swift хэтчбек - Моя первая машина
Достоинства: Идеальный вариант для первого автомобиля.
Недостатки: Скрипит пластик в салоне, особенно зимой на морозе, постоянно приходится стучать по торпеде. При включении кондиционера машина перестает ехать. Большой расход топлива: летом 7 литров, зимой - 12. Низкий клиренс, но если зима малоснежная, то ездить можно.
Итак, т. к. я девушка, сразу прошу снисходительности со стороны сильного пола. Свифт- моя первая машина. Покупали в Москве 2007 года выпуска. Машинка была сделана, это было видно, т. к. кой где ребята нашли признаки новой покраски, но да это не самое главное. Машина очень маневренная, благодаря маленьким размерам очень удобно учиться парковаться, для меня это было большим плюсом, т. к. хоть у меня и были права, но ездить задом я не умела.
У меня была роботизированная коробка. Сразу оговорюсь, что я никогда не ездила на автомате, а училась на механике, поэтому к роботу у меня вопросов не было особых, кроме чувствующихся провалов между передачами (особенно зимой). Со временем сцепление начало буксовать, но это можно исправить при помощи скидывания клеммы аккумулятора (хватает эффекта на пару месяцев при умеренной эксплуатации).
Подвеска не убиваемая, оправдала себя на все 100% по нашим костромским дорогам. За 2 года после покупки ничего не меняли.
Не смотря на компактность авто салон достаточно просторный.
Год выпуска авто: 2007
Сузуки Свифт 2008
Преимущества:
Недостатки:
Привыкла ездить на машине побольше (была тойота ипсум), решила сэкономить на бензине и страховке и продав свою стала искать поновее и поэкономичнее. Случайно наткнулась на свифта! Поставив свою летнюю резину R15, удивляла величиной колес. Машина стала повыше и мне как то не так страшно... Сидеть вроде удобно, но все время в напряжении из-за того, что машинка легкая и каждую кочку чувствуешь. Привыкли не задумываться сколько вещей брать, а тут предел. Ни на отдых не поехать, ни шкаф перевезти) Это очень тяжело воспринимается. Зато в городе такая юркая, везде поместиться. Разница в объеме двигателя с 2 до 1, 3 не напрягала... не чихала. Страшнее к стала зиме.. там и там полный привод, на ипсуме с кнопки, здесь с пробуксовке. Ипсум на скользкой дороге ногу с газа уберу и стоит на месте за счет тяжести... а эту то я наверно сама столкнуть могу. Страх непредсказуемости и малая вместимость взяли верх... За все время был ремонт подвески (кое- что на заказ, от 2005 года в наличии не особо).
Сузуки Свифт отличная машина. Плюсы – отлично рулится, жесткая, не укачивает пассажиров, неугоняем, вездь можно запарковаться, машинка достаточно непримелькавшаяся, куча нужного и полезного в базе. Минусы – маленький багажник (не подойдет, если с семьей на моря планируете ездить или куда далеко) и небольшой клиренс. Но багажник для бытовых нужд 1-2 человек подходит (например, у меня влезает спокойно тележка "с горкой" из супермаркета в далеко не пустой багажник, а со сложенными задними сиденьями возила и шкафы из Икеи). К клиренсу приноровиться надо, но в принципе где другая легковушка проедет – там и Свифт, осторожненько просто надо. Например, легко залезать на поребрик чуть выше бампера, если подъехать бочком, максимально выкрутить колеса, и сделать так, чтобы на поребрик сначала забирались они, а потом бампер. Тогда цеплять ничего не будет. Купить или нет, я думаю, что стоит) отличный автомобиль
Замечательный стильный автомобиль! Просторный. 5 человек умещаются без проблем. Багажника хватает. Мягкий ход. Подвеска средней жесткости. Энергично ускоряется. Предсказуемо тормозит. Климат-конторль создает полный комфорт в салоне. Проходимость замечательная! За две зимы ни разу ни где не застрял, хотя дороги в городе чистят редко, а во дворах вообще, а снегу очень много. Лужи проезжаю как по асфальту (кузов не заливает, боковые стекла не забрасывает). По лесному и прочему бездорожья не погоняешь (низковат), а для города идеален! Зимой заводится спокойно и в -30. Наверное дороговат для небольшой машины, но 8 подушек, климат, АБС, полный электропакет, продуманная музыка, надежность изготовления и мн. др того стоит. Очень доволен!
А проблем с автомобилем нет вообще! Проблемы только с дорогами»
Автомобиль Suzuki Swift хэтчбек - Безопасная, стильная красавица!
Достоинства:
Динамичная, экономичная, стильная. Максимальный уровень безопасности.
Недостатки:
Объем багажника весьма небольшой, в который поместится не более пары пакетов. Но для габаритных вещей можно сложить спинку заднего дивана, увеличив полезный объем. Маленький клиренс.
Внешним видом машины очень довольна. Красивая, стильная, стремительная, быстрая!
Количество пассажирских мест - 5. Но, как ни крути, трехдверка - это вариант для двоих плюс ребенок. Спереди сидеть просторно, ноги можно вытянуть на всю длину, а ширины салона достаточно, чтобы крупным людям чувствовать себя комфортно. Сзади ехать можно, но без особых изысков в комфорте.
В Свифте великолепная обзорность, благодаря большим зеркалам. Руль регулируется по высоте и по вылету.
Управляемость великолепная - машина очень отзывчивая! Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городских условиях. Двигатель бензиновый, объёмом 1, 2 литра, 94 л. с. Автомат работает без нареканий. Расход топлива также является сильной стороной автомобиля, колеблется в районе 5, 8-7, 0 литров.
Из минусов хочется заметить, что печка в салоне работает не так, как хотелось бы. Спереди будешь изнывать от жары, а сзади пассажирам холодно. Кондиционер тоже не впечатлил.
Клиренс для наших дорог слишком маленький. Вязнет на нечищеной от снега парковке.
За рулем с удовольствием ездила два года. Пока не попала в серьезную аварию. Безопасность машины на высоте! Сработали передние и боковые подушки безопасности, благодаря им и водитель и пассажир остались без тяжелых травм.
Suzuki Swift 1. 2 AT 2011 г.
Хэтчбек, 1. 2 л, бензин, 94 л. с. , автомат
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Третий года вожу Сузуки Свифт 1. 2 автомат 2011 года, В том же году проехала на нем 8 тыс км на Азовское море и обратно. В морозы - 40 стоял без подогрева ночами и утром заводился как ни в чем не бывало. Правда в этом году стал перемерзать аккумулятор, для жизни в Сибири -это вполне нормальное явление. Для города отличная машинка.
ДОСТОИНСТВА
Отличная машина, теплая зимой, штатная музыка одна из лучших, подушек безопасности 7, включая шторки на задних сиденьях, уютная летом, в штатной комплектации есть все что нужно и обогрев передних сидений и обогрев зеркал и еще много всяких мелочей. Ест мало, работает как вол, проблем с ней не было пока. На ТО поменяли датчик давления масла, ну и само масло с фильтрами (сезонные расходы)вот и все пока.
НЕДОСТАТКИ
одно -но, клиренс низенький, а бампер слабенький)). Сразу надо ставить защиту картера.
На прошлой неделе пересел на Свифт 4. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее – турбо 1. 0. КПП – автомат, 6 передач. Цвет серый (он мне понравился больше остальных). В городе двигателя хватает за глаза – вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного – в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи – рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция – это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках. Внутри достаточно просторно. Посадка удобная (мой рост – 182 см). Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел. Приборный щиток красивый – очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.
Suzuki Swift 1. 3 AT 2007 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Чисто женский автомобиль )Пользовалась автомобилем год. Приобретала б/у, сразу же попала на смену сцепления и настройку коробки передач . Проблемно было. И в плане денежно и поисками настройщика)
В основном машина очень понравилась, дизайн ? есть свои плюсы и достаточно. Продавать было жалко )
ДОСТОИНСТВА
Достаточно резвая, хорошо разгоняется . Маневренная . Компактная , на любое парковочное место можно просунуться )) Маленький расход топлива.
НЕДОСТАТКИ
Жестковатая подвеска , шумоизоляция , дорогие запчасти , маленький багажник.
Купил Свифта 2010 года выпуска (1, 3 механика) 1 декабря 2010 года венгерской сборки. По городу в месяц наматываю тыщу километров. Первые впечатления: - машинка юркая в каждую дырку пролезет; - управляемость отменная, чувствует мысли и желания хозяина; - очень тихий двигатель, никак к этому фактору привыкнуть не мог поначалу; - немножко тесновато, когда двое взрослых мужиков сидят спереди (пассажиру левую руку нужно держать на ногах и не выкладывать влево свое левое колено иначе мешает переключать передачи); - не верте что она низкая (я конечно по совету сразу при покупке поставил защиту двигателя) ниразу ни одного случая не было чтобы я днищем чего-то зацепил, потому что машину уважаю и езжу аккуратно; - для меня превыкшего к езде на автомобилях с двигателями от 110 л. с. автомобиль показался сначала слабоватым, но приноровившись к оборотам и коробке передач я понял, что это поправимо, в принципе; - непривычно, что первое ТО через 5000 км.
Плюсы автомобиля:
отменный семейный автомобиль для города по юркости и достаточной для этих целей вместимости; - нормальный дизайн экстерьера; - достаточная шумоизоляция; - наличие кондиционера и передних стеклоподьемников; - хорошая устойчивость; - наличие развитой сети сервиса; - относительно недорогая стоимость бамперов (если случилась беда); - можно приобрести очень много тюнинга и изменить машину до неузнаваемости начиная с размера дисков, ширины колес и модификации оптики и заканчивая всевозможными аэродинамическими обвесами (по-вкусу и дорожным условиям).
Минусы автомобиля:
- немного тесновато для широкоплечих мужиков (если их двое); - по городу расход 8 литров (надеюсь что уменьшится). - на двух тысячах застучали задние амортизаторы, что было устранено сервисом (полная замена) по гарантии бесплатно; - задние стеклоподьемники нужно устанавливать за отдельную плату; - емкость багажника (без складывания сидений) не позволит любителям возить там мешки с песком и цементом : ).
Совет покупателю: Я доволен, это именно то, что мне было нужно.
Swift 2007 г. опыт эксплуатации
Приветствую всех, кому интересна эта машина! Особенно тех, кто только собирается ее приобретать или раздумывает о возможности приобретения.
Начну с внешнего вида.
Внешний вид - не могу сказать что он красивый. Красивые Пежо и Феррари. Сузуки скорее оригинальный и потому заметный. Кто-то скажет что он женский - тут можно возразить, уж очень много моментов мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок (я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно и над головой есть запас хороший).
Фары - яркие, но на трассе вроде бы как не хвататет, часто ездил с дальним. Обзорность - хорошая, но есть "мертвая зона" из-за задней широкой стойки. Невысокая посадка - однозначно минус. Все кочки, бордюры, люки торчащие во дворах и стоянках - потенциальная опасность умноженная на два.
А вот из плюсов особенно отмечу компактность - развернуться на дороге, во дворе, в подворотне - легче легкого! Он маленький и очень изворотливый!
Я второй владелец Свифта, покупал с рук с пробегом 37 000 км.
Что-ж, такой пробег для японских машин (а моя собрана в японии и привезена через финляндию) - смешной, внешний вид намекал на более-менее сносное отношение владельца. Зазоры переднего бампера были больше заводских, так я выяснил что бампер крашеный ввиду его "приземленности" и "встречи" с бордюром. Моторный отсек не выдавал никаких вмешательств со стороны кого-либо. В общем после небольшого тщательного осмотра было принято решение - беру!
Но эйфория счастливого владения длилась не долго.
Пока ехал домой, понял что с шумоизоляцией салона - беда, слышно как песчинки веселой гурьбой ударялись о подкрылки и металлические части колесных арок. При чем можно с точностью определить куда ударилась каждая песчинка! "Ну и жжесть! " - подумал я и включил музыку. Музыка, кстати в машине средней паршивости.
Подвеска достаточно жесткая и комфорта явно не хватает. При сидящих сзади двух пассажирах машина просаживается, уменьшая, и без того небольшой, клиренс и даже небольшие кочки встречает уже явными пробоями, при чем иногда с такими ударами что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с аммортизатором.
Еще упомяну про багажник. Да-да, багажник. Это тот бардачок за задним сиденьем! В котором можно возить огнетушитель и мелочевку типа компрессора и аптечки. а если серьезно, засунуть можно все содержимое тележки из супермаркета и еще немного сверху. Если сложить сиденье то влезет коробка с ЖК телевизором 32".
Первые косяки начались через недели 2: куда-то пропала мощность, машина отказывалась ехать и трогаться с места на оборотах менее 2500. Поездив так пару дней и поняв что само это не пройдет, поехал на диагностику. Приговор был неожиданный - неисправен лямда зонд. В наличии нового не было и решили просто отключить что бы машина все же ездила. Выехав я заметил что без него ездить япошка стал "веселее", но расход топлива по компу вырос на 1, 5-2 литра. Спустя несколько дней привезли новую лямбду, поставили. А расход топлива не изменился! Попросил у диагностов "обнулить" компьютер - сделали, но резульат тот же. Ладно, поехали дальше.
Через пару тысяч умерли задние аммортизаторы. Оба. Сразу. Хочу сказать что дороги у нас более-менее приличные и по колдобинам я не скакал. Но тем не менее я стоял перед фактом замены. Поменял.
Периодически сталкивался с такой проблемой: при проезде по луже салон наполняет запах подгоревшего масла. Осенью это заметно чаще и заставляет выбирать более сухой маршрут.
Еще заменил счетки стеклоочистителей на бескаркасные т. к. каркас начал шаркать по стеклу и оставил небольшую царапину.
Прошло какое то время за которое я успел подумать что все - проблем больше не будет, но не тут то было! Расход бензина вновь увеличился! Теперь он составлял 12-13 л на сотню против 7, 5 в самом начале владения. Решил что пора заменить свечи и фильтр воздушный. Заменил. Сначала поставил неоригинальный фильтр (за 250 руб. , оригинальный стоил 800 р. и его нужно было ждать). Расход немножко упал (скорее всего новые свечи оказали большее влияние) а вот про фильтр прочитал на форуме, что лучше ставить оригинальный. Ладно, поставил оригинальный. И, черт возьми, ДА! С ним расход бензина стал меньше!
В один прекрасный день пришел на стоянку вставляю ключ завожу... а она не заводится! Крутит и не заводится! Гадина. Притащил на "галстуке" на диагностику - выяснилось что сдох датчик распредвала, Без него машина завестись не может, еще сервисмен пояснил что это болезнь свифтов и практически норма что этот датчик может сдохнуть в любой момент. Поставил новый. Проработал он кстати чуть меньше года, потом еще раз менял.
Как то раз опять перестала заводиться, симптомы примерно те же - опять на тросе приезжаю к диагностам. Уже предполагаю что опять датчик какой-нибудь. Но нет - просто сел аккумулятор. Как сел, почему? Заряд идет, лампочка не горела, ездил каждый день и много. А просто наступил день когда должен был умереть родной японский аккумулятор. И он наступил. Заменил на Варту.
Перестал работать тахометр после замены датчика распредвала. С новым не работает - но заводится, со старым заводится и глохнет. но работате тахометр. Что за чушь? Забил, и езжу без тахометра.
Наступила зима. Выпал снег.
Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось вылезать из колеи и ехать по возвышенности дажы не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер.
А вот печка в машине - полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон - очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев вспомню о подогреве сидений - не буду говорить, есть неприязнь к этой опции в машинах, но скажу что в свифте инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке.
Про морозы. -27 заводится. в салоне все становится деревянным и жутко скрипит и стучит. Но только пару минут - вспомним о печке.
В общем, подводя итог, хочу сказать что авто в каком то смысле меня разочаровал: не ожидал я от японского авто такой периодичности поломок, хотелось бы чуть больше комфорта (хотя бы шумоизоляцию лучше), хотелось бы чуть выше подвеску, хотелось бы чуть больше багажник..
Так я понял, что Свифт - машина которой хочется поиграться, покататься. попробовать ее, но не владеть ею.
Сейчас идет второй месяц как я не могу его продать. От этого он мне не нравится еще больше.