На прошлой неделе пересел на Свифт 4. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее – турбо 1. 0. КПП – автомат, 6 передач. Цвет серый (он мне понравился больше остальных). В городе двигателя хватает за глаза – вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного – в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи – рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция – это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках. Внутри достаточно просторно. Посадка удобная (мой рост – 182 см). Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел. Приборный щиток красивый – очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.