Купил Свифта 2010 года выпуска (1, 3 механика) 1 декабря 2010 года венгерской сборки. По городу в месяц наматываю тыщу километров. Первые впечатления: - машинка юркая в каждую дырку пролезет; - управляемость отменная, чувствует мысли и желания хозяина; - очень тихий двигатель, никак к этому фактору привыкнуть не мог поначалу; - немножко тесновато, когда двое взрослых мужиков сидят спереди (пассажиру левую руку нужно держать на ногах и не выкладывать влево свое левое колено иначе мешает переключать передачи); - не верте что она низкая (я конечно по совету сразу при покупке поставил защиту двигателя) ниразу ни одного случая не было чтобы я днищем чего-то зацепил, потому что машину уважаю и езжу аккуратно; - для меня превыкшего к езде на автомобилях с двигателями от 110 л. с. автомобиль показался сначала слабоватым, но приноровившись к оборотам и коробке передач я понял, что это поправимо, в принципе; - непривычно, что первое ТО через 5000 км.
Плюсы автомобиля:
отменный семейный автомобиль для города по юркости и достаточной для этих целей вместимости; - нормальный дизайн экстерьера; - достаточная шумоизоляция; - наличие кондиционера и передних стеклоподьемников; - хорошая устойчивость; - наличие развитой сети сервиса; - относительно недорогая стоимость бамперов (если случилась беда); - можно приобрести очень много тюнинга и изменить машину до неузнаваемости начиная с размера дисков, ширины колес и модификации оптики и заканчивая всевозможными аэродинамическими обвесами (по-вкусу и дорожным условиям).
Минусы автомобиля:
- немного тесновато для широкоплечих мужиков (если их двое); - по городу расход 8 литров (надеюсь что уменьшится). - на двух тысячах застучали задние амортизаторы, что было устранено сервисом (полная замена) по гарантии бесплатно; - задние стеклоподьемники нужно устанавливать за отдельную плату; - емкость багажника (без складывания сидений) не позволит любителям возить там мешки с песком и цементом : ).
Совет покупателю: Я доволен, это именно то, что мне было нужно.