19. 09. 2013 года при попытке оплатить товар картой Собинбанка в германском интернет-магазине, деньги (300 Е) были заблокированы, но не списаны и, соответственно, продавцу не попали. Такое в практике не раз случалось и с картами других банков, поэтому я особо не волновался. Но через несколько дней, после звонка в банк я вдруг узнаю, что деньги все же списаны со счета (через несколько дней после блокировки). Продавец идет в отказ, говорит, что ему деньги не поступили, и советует разбираться со своим банком.
Я пишу в Собинбанке заявление на оспаривание транзакции, и вот сегодня(30. 01. 2014) деньги мне вернулись на счет. Понимаю, что это пустяки и вообще банк выполнил свою обычную работу, которую он и обязан выполнять, но все равно приятно - поэтому оценка "5".