Претензий две:
- Не работает sms-уведомление для подтверждения платежа через интернет-банк. Попутно замечу, что для меня, как держателя дебетовой карты, это единственная возможность пользования картой после вступления в силу известных санкций в отношении Собинбанка. Проблема повторялась ранее, где-то месяц назад. Тогда удалось дозвониться в поддержку (8 800 2000 725), проблему подтвердили, устранили после выходных. В этот раз воспользоваться тем же способом не удалось, из-за чего возникла вторая претензия.
- В службе поддержки никто не отвечает, вообще. Несколько раз прозвонился, послушал музыку, потом через сайт заказал обратный звонок. Никто не перезвонил.
В общем, получается идиотская ситуация, с какой стороны ни посмотри: воспользоваться средствами (без ОРС) никакой возможности нет, обратиться с этим вопросом в банк - тоже. Хороший был банк, но придется распрощаться.