Около 5 лет назад при закрытии валютного вклада мне не выплатили несколько евро, объяснив это отсутствием валютной мелочи в кассе. Альтернативные способы возврата денег банк не предложил.
Спустя несколько дней мне дважды звонил сотрудник банка, предлагая подъехать и забрать оставшиеся деньги, но их сумма была ниже необходимых для этого транспортных расходов и такая поездка была экономически нецелесообразной. Необходимость двух поездок ради закрытия одного вклада, по моему мнению, была вызвано непрофессионализмом его сотрудников.
В настоящее время для подачи судебного заявления мне необходимо собрать информацию о своих банковских счетах и движении средств по ним за последние 3 года. Собинбанк берет за предоставление официальной справки с этой информацией 1000 рублей, хотя другие банки предоставляют эту услугу бесплатно.
Таким образом мне не только предстоит потерять несколько часов на поездку в Москву по причине непрофессионализма сотрудников банка и понести связанные с этим транспортные расходы, но еще и заплатить банку 1000 рублей. (Движения средств за указанный период по счету не было, поэтому лично для меня эта информация бесполезна и нужна лишь в соответствии с требованиями нового российского законодательства).