Достоинства: Быстрая доставка, много адресов получения, sms-оповещение
Недостатки: Заказ отслеживается не верно, обслуживание
С транспортной компанией "СДЭК" сталкиваюсь не в первый раз, так как часто заказываю товары в интернет-магазинах. Мне нравится быстрая доставка, но ее организация с рядом минусов.
В этот раз я заказала для сына на Новый год конструктор в московском интернет-магазине. Заказ отправили в понедельник службой "СДЭК", как наиболее дешевой. По sms пришел номер для отслеживания посылки.
По прошлым заказам знаю, что из Москвы товар доставляется в течение 3-4 дней, поэтому в четверг решила отследить заказ.
На сайте компании поиск мне выдал, что посылка-то еще в транзитном городе-Москве, отправлена в него из Марьино, а прошло 4 дня. Я расстроилась, но порадовалась, что до Нового года времени еще достаточно.
А на следующий день я получаю sms, что конструктор в Екатеринбурге по нужному мне адресу.
Понравилось, что указано время получения товара и дата, до которой товар хранится, а это целых 2 недели.
Приехали за посылкой. А в пункте получения бабушка ругается с кассиром. Хотела отправить посылку, месяц назад отправление стоило 450 рублей, а сейчас 750 рублей. Как это так: подорожало за месяц на 300 рублей. А оказалось, что в воскресенье отправка дороже. Была бы не бабушка, кассир бы и не сказала про это условие.
Кстати моя доставка стоила 280 рублей и заняла 5 дней из Москвы в Екатеринбург.
Упакована коробка была отлично: много слоев пупырчатой пленки. Но опять девушка даже не предложила проверить заказ.
в машине мы распечатали, конструктор оказался наш.
Конечно, делая заказы в интернет-магазинах, мне придется столкнуться со "СДЭК", но сама я для отправки посылки поищу другую компанию.