Достоинства:
Недостатки:
- нужно разбираться самостоятельно, иначе могут навязать ненужные услуги.
Клиентом ситибанка я являюсь уже давно, кредитную карту открыла еще в 2010 году. За все время пользования никаких проблем не возникало наверное потому, что сама работала в этом банке. Поскольку была хорошо осведомлена о всех продуктах, то решила открыть карту именно в citi. Сам по себе банк неплохой, но надо понимать как он работает.
Я оформляла карту в отделении, поскольку только так можно быть уверенным, что Ваши документы будут в надежном месте. Я работала в студенческие времена за стойкой в торговом центре, впаривая (именно впаривая всеми возможными путями) эти карты и не понаслышке знаю, как некоторые сотрудники могут халатно относиться к документам или рассказать о предлагаемой услуге не все, чтобы не спугнуть клиента. Это происходит потому, что их интересует только сама продажа, а что будет дальше с клиентом их уже не волнует. Поэтому стоит заранее ознакомиться со всеми тарифами на сайте и прийти оформлять карту непосредственно в отделение к специалисту.
Изначально у меня была оформлена обычная карта, через год я поменяла ее на МТС-ситибанк. Толк от этих бонусов, которые начисляются за каждую покупку, на мой взгляд минимальный. Можно закачать какую-нибудь ерунду на телефон, либо получить бесплатные минуты только для звонков абонентам МТС того региона, в котором зарегистрирован Ваш номер. После того, как у меня сгорело большое количество неиспользованных баллов, я перешла на карту cashback, где действительно возвращаются деньги на счет, небольшие, но возможно погасить плату за годовое обслуживание. Например за первые полгода использования мне начислили около 1000 рублей. Мелочь, а приятно.
Эта карта для меня является расчетной, поскольку в кредит по ней что-то брать я бы не советовала, выходит очень дорого (высокий годовой процент). Но как расчетная, она мне очень нравится. По ней всегда много скидок у партнеров. Например, мы наконец-то выбрались в аквапарк, и нам сделали скидку при оплате этой картой 20%. Список партнеров регулярно обновляется, что-то можно найти и для себя. Всю потраченную сумму вношу до конца льготного периода (в течение срока от 20 до 50 дней в зависимости от даты покупки), тогда никаких процентов не начисляется, а наоборот, помимо скидок партнеров еще начисляются бонусы по программе, в моем случае 1% от суммы всех покупок. Долгое время я работала секретарем и для сотрудников компании оплачивала по своей карте авиабилеты. Деньги мне компания, конечно же, компенсировала, и еще с каждого такого перелета я получала по 1% прибыли)))
Для меня еще одним преимуществом этой карты является то, что я живу в Московской области, где один банкомат на весь поселок, но карты в магазине принимают. Также заказываю и оплачиваю многие товары через интернет, не выходя из дома, в том числе коммунальные услуги, мобильный телефон и услуги интернет провайдера.
За все время пользования мне неоднократно повышали лимит. Банк принимает такое решение в одностороннем порядке, если нет просрочек по платежам.
По поводу сотрудников хочу сказать, что они действительно могут вести себя чересчур навязчиво (что поделать, это их хлеб). В таком случае нужно твердо знать, что Вам нужно, а что нет, чтобы Вам не навязали кучу ненужных и очень даже платных услуг. Например, есть бесплатная услуга смс-информирования о каждом платеже, совершенном по карте. Но сотрудники ситибанка все равно будут звонить и предлагать подключить эту услугу за 60 рублей. Они очень умело работают над любыми возражениями (не зря же столько тренингов проходят), поэтому, если вы что-то решили, важно сразу четко сказать им НЕТ. Мне, слава богу, звонить и предлагать дополнительные услуги перестали.