Решила я сегодня приобрести тональный крем и с этими намерениями отправилась в Летуаль в Колумбусе. Настроение мое было нещадно испорчено хамским поведением консультанта! Мало того, что мне никто не предложил помочь с подбором нужного тона, так ещё и обсуждалось у меня за спиной, что якобы краситься нужно дома! При чем таким тоном, как будто я к ним реально краситься пришла! Извините, тоналка, которую я выбираю, стоит в районе 3000 р! Могу я подобрать нужный мне тон?? Но ведь на этом все и не закончилось. я случайно уронила зеркало, не на пол конечно, не разбилось, не сломалось, но реакция продавца была такой, как если бы я разгромила, как минимум стеллаж! Ужас! «Это для визажистов!» -заявила она мне! Но откуда об этом знать покупателю, которого не предупредили? В общем испортили мне день сотрудники Летуаль, тональник этот покупать уже не хочу, так как он только в их сети, да и обидно просто, что так обошлись. Девочки, сотрудницы Летуаль, вы же лицо магазина, будьте вежливее. Ну или лечите нервы, чтоб другим их не трепать.