Раньше был очень даже не плохой магазин. Всегда были товары по акции. Много висело и висит табличек о том как они любят своих клиентов и следят чтобы не было очередей и прочего. Вот только сейчас сервис "упал ниже плинтуса". Руководство что ли у них поменялось? Обычно это происходит именно по этой причине. Хорошие руководители уходят, а помоечные приходят, которым плевать на покупателей и они по-тихонько убивают сеть, банкротят. По утрам иногда захожу туда - очереди по 10 человек, работать некому.
Что они придумали? - АКЦИЮ! Если перед вами более 5 человек и вы стоите в очереди более 5 минут - получите 5 купонов на скидку! И ни разу мне эти купоны не дали. Первый раз после моих жалоб открыли вторую кассу и акция не прошла, т. к. работали ВСЕ кассы (а это 2 из 4). Второй раз решила не звонить пока до кассира не дойду. Что же на этот раз они придумают чтобы не давать купоны. Интересно же)) В этот раз ответ был такой. Я одна из кассиров, других нет и по-этому купоны не дам. Что же дают эти супер ценные купоны? - Скидку 30 руб. при покупке от 300. Вот такая щедрость не знающая границ, которой они дорожат больше, чем своими клиентами, своей честью, маркой, именем и т. д. и т. п. На жалобы никак не реагируют. Стандартные отписки - "ваше обращение было передано ответственным коллегам для разбирательства и принятия мер". Какие меры, какие разбирательства? - вы не узнаете. Это информация засекречена. Вывод - наверное никаких, т. к. опыт показывает, что ничего в этом магазине не меняется.
пы. сы. Претензий было бы меньше, если бы ВЫ не обманывали клиентов своими обещаниями.