Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Очень долго диагностировали, в чем проблема с монитором, полторы недели держали в неведении а в итоге позвонили и сказали, что не смогут отремонтировать. Да уж...
заказ 016609 элементарно собрать разобраную трубку пылесоса- было не выполнено при этом хам-приемщик на Прорезной 4 наговорил мне (женщине в 2 раза старше его ) таких гадких слов, что их написать не возможно призываю всех граждан не ходите в этот центр, не тратьте свое время и нервы
Мошенники!!! СМС ласкающего сознание содержимого получла на второй день после сдачи в ремонт тостера. " Заказ готов. К оплате 50 грн." Ну, думаю, умнички какие - быстро справились! И поломка пустяковая, прдохранителль сгорел, наверное. Еду через пол-города радостная, все дела отодвинула - наконец-то мой любимый тостер порадует меня греночками на завтрак! ( А о том, что отзывы гадкие в И-нете почитала о мастерской, типа "№1", стараюсь не думать). Приезжаю. Выдают тостер. Дают полдписать документы. Плачу 50 грн. - Предохранитель, наверное, сгорел, - спрашиваю. - Тостер ремонту не подлежит. - ?!!!! Как, то есть?!!! Вы же написали, что заказ готов!!!! Я летела, бросив всё, за своим заказом! - Не, не подлежит... - А деньги за что?!!! - У нас диагностика платная. - А кто меня об этом предупредил?!!!! Показывают на обороте квитанции шрифтом размером в маковое зерно (банки такой тоже полюбляют! ) написано нечто - прочитать не представляется возможным. - А что, мастер, с вами, разве не говорил? - спрашивают. Не говорил со мной мастер!!! Невозможно текст на квитанции прочитать!!! Не предупреждал меня приёмщик о платной диагностике, когда делала заказ. ( Как минимум, не отложилось у меня в голове такая информация.
Даже если предположить, что предупреждал - значит так предупреждал, что бы я об этом не услышала! Так же как и пишут, чтобы прочитать было невозможно!!! ) Так что, сплошной обман!!! И ещё эта издевательская СМС: "Заказ готов"!!! Я заказывала ремонт тостера. Он не был выполнен. Я не заказывала диагностику! Брехливые вы мои!!!!!!!!
Развод на деньги и хамское обращение! Обратились в центр для ремонта xbox 360, при заборе техники курьером была озвучена сумма диагностики — 690 руб, что и было прописано в квитанции о приеме-передачи товара. На след.день поступил звонок от оператора call-центра с инфой, что необходима аппаратная диагностика за 1470 руб, но оплачивать ее нужно, если будет отказ от ремонта, стоимость которого составит около 3000 руб, на что мы, к сожалению, согласились. Но после диагностики стоимость ремонта возросла в 3 раза — до 9000 руб!!! При обращении в офис с вопросом: почему такой большой разброс в цене, операторы не знакомы с прайсовыми ценами вообще?? администратор в грубой, хамоватой форме сказал, что ни он, ни операторы не работают с закупкой и цен не знают, и вообще, нам объяснять ничего не обязаны, не нравится-покупай новый. Пока ждали выдачи техники — увидели такую же историю, только с телефоном, где другой менеджер «слово в слово» оттарабанил текст и отказался общаться с клиентами. Этот бизнес построен на вытягивании денег за диагностику. В итоге починили в другом месте за 2000.
Не так давно был в Сервисном центре № 1, чинил там свои наушники. Обслуживание на уровне, ремонт осуществлял хороший отзывчивый человек. Работу выполнил быстро и качественно, а так же дал советы в дальнейшем использовании. Спасибо.
Внимательный и вежливый администратор, квалифицированный и рукастый мастер по ремонту. Провели диагностику бесплатно, предупредили о рисках при ремонте и приблизительной стоимости. В итоге планшет Samsung которому 5 лет работает как новый, а главное за цена вышла очень даже приемлемая и сроки вполне себе, всего за 3 дня. В общем сервисом очень доволен.
Перепрошили планшет в течение дня, цены нормальные, ребята приветливые, все хорошо, спасибо большое
Достоинства:
Недостатки:
Олег Александрович
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация! Обратился в сервисный центр с поломкой телевизора и аудио колонок, хотя я как думаю ее и не было так как прочитал после ремонта возможные поломки данного телевизора и понял что он просто перешел в ждущий режим и перегорел предохранитель ценной 2200 рублей,ну да ладно мне объявили с начала сумму в 18 тыс.руб т.е пол стоимости телевизора, после чего я отказался естественно от их услуг, и тут же цена снизилась до 7 тыс.руб на что я согласился, по той причине что был «далек» от поломки и выяснять не стал в чем причина…Телевизор привезли, все работает, претензий как бы не имею…но осадок все же остался, после объявления суммы в ремонте аудио колонок. Колонки старые и покупались за 14 тыс.руб, а мне мастер объявил опять пол стоимости т.е. 7 тыс руб. на что Я ОПЯТЬ ОТКАЗАЛСЯ и тут меня уже удивил его ответ : — «А что Вы хотели работы много, и у Вас уникальные колонки в стоимостью 26 тыс. руб», -..на что я ответил ему что это бред и не намерен платить такие деньги за колонки которым 5 лет, и тут такая фраза : -» Вы сейчас разговариваете с зам.директора Сервисного центра Иваном и я Вам чисто от себя могу скинуть 1500р максимум». На что я посмеялся и спросил, а где тогда Ваш директор и я хочу с ним поговорить, МОЖЕТ ОН БОЛЬШЕ СКИНЕТ, на что он мне ответил : — Что директор не ведет частных переговоров с клиентами, т.е директору все равно на клиента.
После нашего с ним разговора я решил оставить здесь «ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ» и так же решил обратиться в инспекцию по защите прав потребителей ст.43 и написать заявление в полицию о мошеннических действиях, т.к разговор с Иваном не только он «фиксировал», — НО и Я))))))) ст.159 УК РФ пункт 3. УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РОСТОВА ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ, НУ ИЛИ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШУЮ СУДЕБНУЮ ИЗДЕРЖКУ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ,МОЖЕТЕ ИДТИ ПО МОИМ СТОПАМ.
пришла в сервис за ноутбуком, девушка отказала в выдаче,потому чтоя не взяла квитанцию, я ей говорю, что я деньги платить буду не малые, а она ни в какую, конченный сервис, без паспорта или еще какой-то бумажки, если потеряли квитанцию, хер выдает оборудование, даже если ремонт превышает 2 тыс гривен. Удачи.
Достоинства:
Недостатки:
Так себе, не смогли починить телефон Моторола МQ5, нет запчастей
интересно получается, в СЦ вашем ноутбук почистить стоит 300 грн,а если на дом мастера вызывать для чистки на дома, так возрастает цена до 1000 грн..дрогой инженер на выезд.
Хороший Сервисный центр, рекомендую. Починили быстро планшет, за разумную плату, постоянным клиентам скидки делают хорошие.
Достоинства:
СДАЛ КОМПАКТ-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ НА КОНСТАНТИНОВСКОЙ 73......НЕ РАБОТАЛ ДИСКОВД.....СДЕЛАЛИ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ И ДАЛИ ГАРАНТИЮ НА МЕСЯЦ...РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН СЛОМАЛСЯ....