Развод на деньги и хамское обращение! Обратились в центр для ремонта xbox 360, при заборе техники курьером была озвучена сумма диагностики — 690 руб, что и было прописано в квитанции о приеме-передачи товара. На след.день поступил звонок от оператора call-центра с инфой, что необходима аппаратная диагностика за 1470 руб, но оплачивать ее нужно, если будет отказ от ремонта, стоимость которого составит около 3000 руб, на что мы, к сожалению, согласились. Но после диагностики стоимость ремонта возросла в 3 раза — до 9000 руб!!! При обращении в офис с вопросом: почему такой большой разброс в цене, операторы не знакомы с прайсовыми ценами вообще?? администратор в грубой, хамоватой форме сказал, что ни он, ни операторы не работают с закупкой и цен не знают, и вообще, нам объяснять ничего не обязаны, не нравится-покупай новый. Пока ждали выдачи техники — увидели такую же историю, только с телефоном, где другой менеджер «слово в слово» оттарабанил текст и отказался общаться с клиентами. Этот бизнес построен на вытягивании денег за диагностику. В итоге починили в другом месте за 2000.