Здравствуйте! Сложилась такая ситуация! Обратился в сервисный центр с поломкой телевизора и аудио колонок, хотя я как думаю ее и не было так как прочитал после ремонта возможные поломки данного телевизора и понял что он просто перешел в ждущий режим и перегорел предохранитель ценной 2200 рублей,ну да ладно мне объявили с начала сумму в 18 тыс.руб т.е пол стоимости телевизора, после чего я отказался естественно от их услуг, и тут же цена снизилась до 7 тыс.руб на что я согласился, по той причине что был «далек» от поломки и выяснять не стал в чем причина…Телевизор привезли, все работает, претензий как бы не имею…но осадок все же остался, после объявления суммы в ремонте аудио колонок. Колонки старые и покупались за 14 тыс.руб, а мне мастер объявил опять пол стоимости т.е. 7 тыс руб. на что Я ОПЯТЬ ОТКАЗАЛСЯ и тут меня уже удивил его ответ : — «А что Вы хотели работы много, и у Вас уникальные колонки в стоимостью 26 тыс. руб», -..на что я ответил ему что это бред и не намерен платить такие деньги за колонки которым 5 лет, и тут такая фраза : -» Вы сейчас разговариваете с зам.директора Сервисного центра Иваном и я Вам чисто от себя могу скинуть 1500р максимум». На что я посмеялся и спросил, а где тогда Ваш директор и я хочу с ним поговорить, МОЖЕТ ОН БОЛЬШЕ СКИНЕТ, на что он мне ответил : — Что директор не ведет частных переговоров с клиентами, т.е директору все равно на клиента.
После нашего с ним разговора я решил оставить здесь «ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ» и так же решил обратиться в инспекцию по защите прав потребителей ст.43 и написать заявление в полицию о мошеннических действиях, т.к разговор с Иваном не только он «фиксировал», — НО и Я))))))) ст.159 УК РФ пункт 3. УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РОСТОВА ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ, НУ ИЛИ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШУЮ СУДЕБНУЮ ИЗДЕРЖКУ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ,МОЖЕТЕ ИДТИ ПО МОИМ СТОПАМ.