Я много лет являюсь клиентом Сбера, но в первые увидел обнаглевших работников по обслуживанию- вроде все улыбаются , дают пустые заявления на подпись для выдачи карт( пенсионной) а затем сами проставляют все услуги какие им нужны но не мне. Спасибо приходят хоть сообщения на номер телефона и извещают что подключено. Затем снова приходится отрываться от работы и снова ехать в банк и объяснять тратить личное время , объяснить им что мне надо, а они в начале прикинуться не винными- что это всё автоматически работает и так же компьютер всё делает , а затем отключат, то что мне не надо. А можно было сделать так хорошо, как делают в других банках, объяснят расскажут и предложат, но не на свой нрав.
Я переведу свою пенсию в другое место. И зачем нам работники в банке, если всё делает техника "самостоятельно".