У меня в телефоне установлены 3 онлайн банка (Райффайзен, Альфабанк, Тинькофф), то есть мне есть, с чем сравнить. Мама, будучи пенсионером, к сожалению, является клиентом Сбербанка. Попросила меня провести для неё несколько платежей через мобильный банк. Ок. Через несколько минут после регистрации вход заблокировали по непонятным причинам. Общение по горячей линии удовольствия не доставило, т. к. для разблокировки входа надо явиться в отделение банка. Ни причины, по которой это произошло, ни извинений, мы от сотрудников банка не услышали. Видимо, будем прощаться с банком, которому клиенты не нужны.
Единственное пожелание, которое хочется дать банку: уйдите из этой страны, закройтесь навсегда, пусть в нашей стране работают банки, которые ценят своих клиентов и не воруют у них деньги.