Всем привет! Многие сейчас заказывают косметику через интернет, и это, действительно, очень удобно. Я также частенько люблю виртуально пробежаться по магазинам и купить нужного из косметики. Обычно проблем с этим не возникало, пока я не решила заказывать товары на официальном сайте NYX. Это, граждане, фирменное безобразие! Я не сталкивалась раньше с такой ужасной работой интернет-магазина.... Начнём с начала.
Выбор продуктов
Что ж, тут раздолье, большой ассортимент и очень приятные периодические скидки на избранные товары. При этом есть выбор оттенков и цветов на любой вкус.
Если не брать во внимание очень лагающий сайт.
Навигация по сайту и его оформление
Тоже прекрасно. Меня все устроило, удобно и просто.
А вот теперь интересно. Сейчас объясню причину, по которой поставила столь невысокую оценку.
До 31.12.17 года на сайте действовала бесплатная доставка от ЛЮБОЙ суммы заказа. Прям вот совсем от любой. Ну я и повелась.... Набирать на 2к как-то не хотелось, а на меньшую сумму весьма весьма... В общем, набрала на порядка 500р., оформила заказ, получила его номер и сообщение на е-мейл. Довольная, занялась делами.
На следующий день звонит оператор для подтверждения заказа. Окей, подтвердили, договорились на доставку 19 января. Если что, то это почти месяц с даты заказа. Девушка заверила, что все приедет в целости и сохранности с курьером. Оплата у меня была указана по факту.
Все.
После Нового Года, числа 5-го, приходит оповещение на электронный ящик. "Заказ не может быть укомплектован, так как позиции N нет в наличии в выбранном оттенке. Советуем перезаказать товары заново".
Что?! Погодите-ка, но мой заказ подтвержден и оформлен! Да и акция с бесплатной доставкой закончилась...
Захожу на сайт. И вижу интересное - а тот товар в наличии и в нужном цвете!
Плюнув на это все, поехала затариваться в Золотое Яблоко.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ, девчат, настоятельно. Если есть возможность покупки где-либо ещё, то лучше покупайте там, а не на официальном сайте.