Я впервые столкнулась с такой отвратительной работой интернет-магазина. У меня достаточно большой опыт заказов товаров в интернете и никогда проблем не возникало.
Начать хочу с того, что свой заказ я оформляла во время акции киберпонедельник, 30.01.17. В этот день на сайте никс были скидки на все товары 30%. Да, я понимаю, что в тот день был огромный наплыв покупателей, куча заказов; колл центр и служба поддержки просто не справлялись с таким большим потоком заказов.
Не думаю, что никс не могли предугадать, что их ждет. Скорее всего, они знали, что будет много заказов и много посетителей на сайте интернет магазина. Так почему они заранее не продумали всю работу магазина? Почему их сайт постоянно "падал", товары из корзины удалялись, некоторые кнопки были просто напросто некликабельны? Почему было недостаточно человек для обработки всех заказов? Почему звонки в службу поддержки просто игнорировались?
Еще раз повторю, что я понимаю, что в тот день было огромное количество заказов. Но я считаю, что руководство магазина должны были позаботиться об этом заранее! Сделать все возможное, чтобы процесс заказа был максимально комфортным. Для меня весь этот процесс комфортным назвать никак нельзя и именно поэтому я больше не горю желанием делать заказ в официальном интернет магазине никс!
С горем пополам заказ я оформила 30.01.17. Выбрала доставку в постамат пикпоинт. Была указана дата доставки в постамат 03.02.17. Но ни наследующий день, ни первого числа, ни тем более 03.02. о своем заказе я не слышала ничего. В официальной группе ВКонтакте я узнала, что такая проблема не у меня одной возникла. Администратор сообщества всем писал обращаться по телефону горячей линии. Я начала звонить. Трубку не брали. Я уже подумала хорошо, что я не сразу оплатила заказ, а выбрала пункт "оплата при получении".
Шли дни: ни звонка, ни письма на почту не поступало. И тут, 08.02., звонок из интернет-магазина. Девушка поздоровалась и спросила: актуален ли до сих пор для меня заказ? Ни извинений за задержку в неделю, ни какой либо попытки объяснить ситуацию. Знаете, я почти два года проработала в сфере обслуживания и меня учили, что клиент всегда прав, что к нему всегда необходимо обращаться вежливо, сто раз извиняться и улыбаться. Девушку из службы поддержки этому видимо не обучили. Так как ее тон разговора назвать вежливым никак нельзя. Ну хоть поздоровалась и на том спасибо.
В общем, мой заказ поступил в постамат только 14.02! За время ожидания заказа я уже начиталась в группе вк о том, что заказы собирают недобросовестно: забывают положить оплаченные позиции! Поэтому весь момент распаковки я снимала на видео. Благо мне повезло и в коробке было все то, что я и заказывала.
Кстати о коробке. Упаковка ну очень хлипкая! Коробка заклеена снизу одним маленьким кусочком скотча и все. Это вся защита посылки! Внутри коробки продукты болтаются, нет никакой пупырки или мягкого наполнителя, просто лежат два кусочка плотной бумаги.
На фотографии продукты уже полностью распакованы. Уже все попробовала ни один раз и я в восторге. Мне очень понравились все заказанные мною товары. Очень жаль, что у них совершенно не отлажена работа интернет-магазина! Придется ездить на другой конец города в их официальный магазин. Нет, ну где это видано, чтобы заказ из Мск в С-Пб был доставлен спустя полмесяца? А обработка заказа больше недели как вам?
Если вдруг этот отзыв читает руководство интернет-магазина. То хочу, чтобы они обратили внимание на работу операторов, научили их правильно общаться с покупателями. Отладили всю работу магазина: наняли еще сотрудников, наладили сайт. И готовились к акциям заранее!
Ну а пока я не советую делать заказы в официальном интернет магазине никс! Лучше съездить в оффлайн магазин или в магазин "Подружка", если они есть у вас в городе, чем тратить свои нервы.