По экономическим показателям на данный момент лучшая карта из представленных на рынке: адекватные условия бесплатного обслуживания, большой процент на остаток на счёте, кешбэк не округляется в нижнюю сторону (плюс, как я понимаю, банк берёт на себя подоходный налог на кешбэк), бесплатное снятие наличных в банкоматах группы ВТБ, бесплатное смс-информирование. В этой части недостатков нет.
Однако, недостатки проявляются в показателях обслуживания банка:
- Тех. поддержка сравнительно недавно стала круглосуточной, раньше ночью можно было только заблокировать карту, а по остальным вопросам – в рабочее время (с 8: 00 до 20: 00, если мне не изменяет память).
- У банка нет собственной службы доставки, используются услуги аутсорсинговой компании. Сам по себе этот факт не является проблемой, но конкретно в моём случае курьер не прочитал комментарий по доставке (или оператор не оповестил его), не нашёл адрес и нахамил мне за то, что сам не смог найти адрес.
- Карта выдаётся сроком на 2 года. Такое вижу впервые и не совсем понимаю причину такого малого срока.
- Неудобное пополнение. Банк сотрудничает с некой компанией, занимающейся переводами. Проблема в том, что при пополнении перекидывает на сторонний ресурс, и каждый раз помимо данных карты отправителя нужно вводить номер карты получателя, таким образом, повышается вероятность ошибиться.
Подводя итог, можно сказать, что экономические показатели карты на данный момент нивелируют все вышеперечисленные недостатки.