18 мая у меня закончился вклад в Русском Ипотечном банке, при звонке в банк просила перевести деньги на карту с закончившегося по сроку вклада. При этом случайно продиктовала номер вклада, который истекает в сентябре, несколько раз сказала что вклад закрывается по сроку. Операционист Юлия Г. переспросила - по сроку? И закрыла сентябрьский вклад. В любом порядочном банке предупредили бы о закрытии действующего вклада и потере процентов за истекший период. Но не в Русском Ипотечном банке, поскольку все операционистки (а их всего-то - Юлия, Софья и Алина) утверждают, что срок вклада им не виден. Напрашивается вопрос - по какой причине операционистки не имеют полной информации о вкладах? Может быть её скрывают от широкого круга лиц?
Написала несколько сообщений с просьбой восстановить закрытый вклад, которые Русский Ипотечный банк элементарно оставляет без ответа. Только одно обещание разобраться.
А также просила выписку и договор к вкладу с января текущего года. Мои сообщения долго просто игнорировались. Месяца через полтора писанины с моей стороны его прислали. Но там было 2 выписки, договор забыли положить. Пришлось опять добиваться внимания к себе. Я же переживаю за судьбу своих денег в этом дистанционном Русском Ипотечном банке и хочу видеть документы!
Сервис настолько пугающе нетороплив, ненавязчив и то ли не доделан, то ли специально так сделан, что возникает много сомнений в сохранности денежных средств в Русском Ипотечном банке.