Достоинства:
- Общение с потенциальным клиентом
Недостатки:
- Отсутствие порядка, четкости, оперативности даже в решении простейших вопросов.
В пятницу в 16-00 открыт карточный счет. В 16-15 в кассе отделения положила деньги на счет. СМС о зачислении денег на счет не пришло. Через час пришло СМС, что карта активна. Звоню на горячую линию: где деньги? Ответ: сегодня пятница -короткий рабочий день, специалистов нет, пишите в службу помощи. Написала. Помощь ответила, что деньги зачислены на счет, но номер транзакции не указала. Ладно, думаю, посмотрю в интернетбанке. Но настройки для входа не пришли. Звоню на горячую линию. Ответ: пятница, все ушли, настройки будут высланы автоматически. Сегодня вторник. Прошу специалистов гор. линии соединить меня с тех. поддержкой. Не соединяют: сначала слишком рано, потом специалист занят, настойки будут высланы автоматически.
Проверяю - настроек нет. Звоню, отвечают - настройки могут высылаться в течение 7 дней, а если интересуетесь деньгами, сходите в банкомат и запросите баланс. Если банк не может решить простейший вопрос из сферы тех. службы, то что же творится в финансах. А деньги любят порядок, счет и точность.