Проблемный банк! Открыл вклад полгода назад, при открытии банк выпустил банковскую карту. По условиям, по завершению срока вклада, денежные средства вместе с процентами должны быть перечислены на выпущенную банковскую карту. Периодически заходил в интернет-банк и видел в нем свой вклад и активную банковскую карту, проценты добавлялись к сумме вклада вовремя и всё шло хорошо.
Вчера закончился срок вклада, вся сумма перешла на банковскую карту, как и ожидалось. Но! попытался воспользоваться картой и дважды получил отказ. Сегодня позвонил в КЦ банка. Первый оператор ответила: "Ваша банковская карта не активирована, позвоните по номеру телефона, указанному на карте и активируйте". Поблагодарил, положил трубку, посмотрел на номер, указанный на карте - так это тот же самый на который я собственно и звонил. Что за прикол?
Звоню еще раз. Отвечает другой оператор: "Ваша карта активируется на следующий день после выдачи, Вы её получили полгода назад, значит она активна и всё нормально". Попросил препроверить. Сообщили, что карта теперь уже "заблокирована"! Ничем помочь не может, зайдите в Интернет-Банк и напишите нам оттуда письмо.
Оценка 1 за то, что:
- после того, как банк перевел средства со вклада на банковскую карту, он (Банк) эту карту заблокировал, чтобы я не смог забрать средства.
- операторы контакт-центра говорят какие-то шаблонные фразы не разбираясь в проблеме
- чтобы решить проблему нужно "написать письмо" из интернет-банка, а по телефону решить ничего нельзя, хотя всю информацию видят.