Думал открыть себе "Накопительную" карту данного Банка. Оставил заявку онлайн, сегодня позвонили для сверки данных и назначения встречи. Что удивило: карту можно получить либо в отделении на Полянке, либо в пределах МКАД или около метро. Мне не совсем это удобно, ибо сейчас проживаю в Новой Москве, и за МКАД выбираюсь только на работу. На работу курьера тоже заказать не представляется возможным, ибо сама работа очень часто не позволяет отлучатся далеко от своего рабочего места, и я не могу дать гарантий, что когда курьер приедет на работу, то я смогу к нему выйти. Ну ок, давайте говорю к метро подъеду, так как на Полянку мне очень неудобно ехать. Назвал метро, и мне отказали, так как станция находится за МКАД (меньше километра). Возникают вопросы: как у вас организована служба доставки? Почему курьер не может проехать одну станцию метро от МКАД (перегон меньше 2-х минут, Аннино - Бульвар Дмитрия Донского)? Я даже не говорю о том, что сейчас практически все банки, которые предлагают доставку курьерами, возят карту и в МО. В итоге, от карты отказался, ибо если такие сложности начинаются уже в процессе получения карты, то что тогда будет, когда я начну хранить на этой карте деньги?