Брала в данном банке кредит на мою любимую машину. Навязали, конечно, ещё и страхование жизни (от этого же банка). Но вот в чём разница - другой банк тоже навязывал такую страховку, но вернуть часть страховой премии было нельзя в любом случае. А Русфинанс по условиям договора возвращает 80% страховой премии за неиспользованный период. Мне вернули. 80 - это, разумеется, не 100. Но по сравнению с другими, хорошо.
Кредит я погасила досрочно. Для этого пришлось ехать лично в отделение банка. Там меня ждало отсутствие всякой навигации и подсказок, к какому сотруднику обращаться. Но это ничего, ведь работал только 1 кабинет. Очередь была маленькой. Сотрудники были вежливыми, о них у меня сложилось хорошее впечатление.
Но вот такое ощущение, что сама система работы устроена коряво: то банкоматы не работают, то интернет отключили, по любому поводу "приезжайте в отделение". После выдачи кредита я была там 3 раза в течение месяца:
1) когда вносила досрочно сумму по кредиту;
2) когда писала заявление от руки с просьбой вернуть остаток страховой премии;
3) когда писала заявление перечислить остаток страховой премии по моим реквизитам.
При этом личный кабинет на их сайте создаётся и горячая линия есть (время ожидания иногда несколько минут). Но в электронном виде им как-то отправить реквизиты и заявления было нельзя. + отделение в моём городе только одно и работает пн-пт, с 9 до 18 - приходилось отпрашиваться с работы.
В целом, какого-то жёсткого развода с их стороны я заметить не успела. Деньги вернули, и всё хорошо. Но вот долго всё и муторно - это печалька.