07. 12. 2017 г. закончился вклад по сроку. 7 числа лично приехал в банк (ДО "Отделение "Южное", г. Санкт- Петербург, пр-т Ветеранов, д. 122, лит. А, пом. 41Н) заказать средства для получения, т. к. ранее по телефону в устной форме сотрудники банка заявку принимать отказались. Ближайшую дату для заказа средств назначили на 12. 12. 2017 г. В этот день под различными предлогами (преимущественно связанными с тем, что инкассация не едет) отказывали в выдаче денег. Не дождавшись получения моих финансовых средств, назначили новую дату на 14. 12. 2017 г. Но, чувствую, что так просто расстаться с моими деньгами банк не пожелает. Аналогичная ситуация и в других офисах банка по всему городу. Что скажет по этому поводу представитель банка?