Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Росгосстрах Банк

Все отзывы о компании Росгосстрах Банк (10)
Оценки пользователей 3 7
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
p*******@yandex.ru
09:49 03.08.2017

Доброго времени суток!

Хуже этого Банка вряд ли можно себе представить и все потому, что: В 2012 году я обратилась к РГС банк для получения кредита в 300 000 рублей. Он был оформлен и все было совсем неплохо до того момента как я обратилась в ДО Полянка в 2013 году для получения информации по сумме полного досрочно погашения. Девушка Александра - сотрудник ДО Полянка, долго возившаяся в компьютере выдает мне сумму около 198 000, копейки уже не помню, и уточняет когда я планирую осуществить взнос. Была сообщена дата- то число , что и визит в Банк. Зная, что за время пока денежные средства поступят на счет может пройти какое то время, сумма которую я перевела составила 200 000 рублей. Написала заявление на досрочное погашение, перевела деньги и была уверена, что все хорошо и кредит закрыт. Ни звонков , ни смс ни писем- НИЧЕГО от Банка не было. И прибывала я в спокойствии до 2015 года, до того момента пока не появилась острая необходимость в получении кредита.

Обратилась в свой Банк, в котором я на тот момент работала и каково было мое удивление, когда узнала что у меня плохая кредитная история. Запросила выписку из БКИ и.... А кредит то не погашен, досрочного погашения не было... Все деньги, что я перечислила частями списывались на ежемесячные платежи... и так 2 года... так еще и выяснилось, что есть некая кредитная карта которую я в глазе не видела с расходными операциями.... и того на тот момент я "была должна" Банку около 600 000 рублей. Но на этом все не закончилось, я побежала в Банк, ближайшее До было Мясницкое, поговорили с ведущим специалистом по работе с клиентами Т-вой Н. , она выслушала всю историю и приняла заявление по ситуации которая сложилась, сообщила, что сроки рассмотрения около 30 дней, но в некоторых случаях до выяснения ситуации требуется больше времени.

Да и все бы ничего. Я согласна, что ситуация сложная. Прошел месяц, два, три... на звонки в ДО никто не отвечал, но однажды мне повезло и та самая Т-ва Н. ответила на звонок и "спустила на меня таких собак" кричала, что она ничего не знает и не обязана предоставлять информировать звонками о проведенном расследовании, хотя принимая заявления, сама сказала, что позвонит по результатам. По звонку, конечно же мне никто ничего не сказал и снова я в ДО. И на этот раз я беседовала с управляющим ДО Пикуль, если не ошибаюсь, которая снова приняла еще одно заявление, т. к. первое они не нашли. Вопрос - как они работают если документы(заявление в частности) не могут найти, а это зарегистрированный документ. Но суть проблемы в другом и я продолжу.

На этот раз мне даже от СЭБ, позвонили, еще раз спросили как складывалась ситуация и я снова рассказывала. Сказали ожидайте, все результаты расследования будут переданы в ДО и с Вами свяжутся. И пришел ответ, скорее не ответ, а отписка от Банка, что есть статья по которым Вы несете ответственность и должны банку деньги. И все... И опять по кругу, в ДО пишется еще одно обращение, с просьбой рассмотреть заявление ранее написанное и зарегистрированное и предоставить полноценный официальный ответ уже для дальнейшего ведения дела в суде. Но ответа я так до сух пор и не получила.

Прождав около 3-4 месяцев, и не получив ответа от Банка по моему обращению, приходит письмо весной 2017г, что есть задолженность и необходимо ее урегулировать, приводятся способы и контакты: 8-800-700-40-40 (доб. 077-1725) или 8926***56**. Звоню по первому номеру, там сказать ничего не могут, мол обращайтесь к своему кредитному инспектору Наиль и он то и ответил спустя пару месяцев на мой звонок, до этого просто никто не отвечал и дня в день я слушала гудки. Ответил рассказал, что есть способы урегулирования и один из них это договор цессии. С его слов это очень долгий процесс и есть очень удобный для каждой стороны выход, но он о нем поведает при личной встречи. Договорились о встречи, но не он на нее пришел, а его коллега, и Наиль сообщил об этом, ссылаясь на срочную Командировку.

Пришел некий Евгений (тел. 8926 ***-98-**), рассказал, что за 150 000 рублей вернет мне мое кредитное дело и все будет забыло, и это очень удобно, так как Банк переживает момент слияния с "Открытием" и проблем не будет. Предложил время около 1 месяца на сбор средств. потом пошли угрозы, что если я не принесу ему деньги в обмен на кредитное досье, они будут через приставов взыскивать все до копейки... В качестве подтверждения своих слов готова предоставить всю переписку с этими людьми. Сейчас уже менее месяца осталось до 2018 года , а "воз и ныне там". Обращалась в ДО- все глухо, обращалась к кредитному , якобы, менеджеру- вымогали деньги за кредитное досье.

Я взяла кредит, я его погасила досрочно, и сейчас я Вам еще что -то должна! ? Как так получилось, объясните, не я от Вас бегаю, а получается Вы от меня. Куда еще обратиться, чтобы мне дали ответы на мои вопросы и объяснили, почему если кредит не был погашен, я узнала об этом спустя 3 года и когда сумма образовалась в 600 000 рублей. Почему мне никто об этом не сообщим, все свои контакты я Вам предоставляла. Почему с меня вымогают деньги в обмен на кредитное досье Ваши сотрудники, как урегулировать эту ситуацию которая образовалась..... Почему так произошло. Моя вина лишь в том, что я не потребовала справку о закрытии счета. Готова идти на контакт, только ко бы решить этот вопрос, исправить все и мою кредитную история в частности, которая испорчена по вине Банка и только...

Спасибо!

Написать ответ