1) Неполноценные фото товаров , из-за которых нет возможности в полной мере оценить качество вещи 2) Такое неполное описание товаров 3) Возврат в этом магазине это просто издевательство и танцы с бубном . - пришла вещь , к сожалению она отличалась от моих ожидание , но что поделать - оказывается в мобильном приложении нет кнопки/возможности/умения делать возврат -идем на сайт , заполняем заявление на возврат которое по идее рассматривают 24 часа ( как это криво исполнено на сайте упоминать не хочу ) - после этого ждём письмо в котором нам говорят распечатать бланк , распечатать чек , заполнить адреса компании на почте и только после этого отправить Вопрос - зачем заполнять что то на сайте если ты по факту распечатываешь бланки и чеки ? Зачем печатать чек если покупка была онлайн? Почему нельзя реализовать людской возврат через сдэк в котором кстати будет видны данные покупателя ? Почему онлайн заказ я могу возвращать только в несколько магазинов по Москве физических магазинов до которых сложно добираться ? Кстати доставка от 1 дня это миф чистой воды отправка сделки от 2 дней Короче вроде магазин недешевых шмоток , но простите это последняя покупка , оно того не стоит , не чувствуется сервис как то совсем