Глупо ненавидеть Банк.
Но по другому эмоции я не назову. Банк ужасен. Техническое обеспечение просто отстало от времени. Это очень важная часть современного времени!
Это единственный банк, где перевод с юридического на физический счет в этом же банке ждать СУТКИ!
Закрываю Юрлицо. И сменить банк просто уже не имеет смысла. Осталось дополучать немного средств.
Каждый вход в банк требует моральной подготовки. Требуется выбрать указанный браузер, скачать драйвера, скачать и установить Яву. Это женщинам от 40 лет?? Во всем этом разобраться????
Имея образование, связанное с компьютером. Даже я испытываю шок! И почему я должна постоянно перестраиваться???
Ваша версия WIN должна еще обслуживаться, иначе никак! Банк стоял на старом компьютере, входила пару раз в месяц. Все, вин перестал дружить.
Купила новый ноутбук, 10 Вин. Опять не то! Браузеры просто уже не поддерживают яву! Гугл не работает. Сказали - любой другой!
Скачала Яндекс! НЕТ, не поддерживает. Послали в эксплорер, НЕТ! Новый тоже уже с явой не работает.
Скачала Firefox. Потом качала яву! Потом искала драйвер для ключа, поверьте! Банк до сих пор использует ключ и просто так (забыв ключ) вам входа нет!
Поработала ровно 1 раз!
Второй раз входа нет! Ничего не грузится. В службу технической поддержки не дозвониться. Мне не ответили ни разу. Да перезванивают потом. Прошло полчаса с момента жалобы. Я полчаса у компьютера, не могу перевести деньги.
Испорчены нервы! Каждый вход в банк вызывает нервный тик!
Проходите мимо, пожалуйста.
В выходные дни ваши деньги недоступны совсем.
Доступность физлицам только в рабочие часы, совсем смешно.
Платеж в 17-52 уже не спишут. Кредиты и прочее обходите мимо этого банка, платить с его счета нельзя в удобное для вас время. На жалобы реакций нет!