Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Петербургский Социальный Коммерческий Банк – отзывы

Все отзывы о компании Петербургский Социальный Коммерческий Банк – отзывы (16)
Оценки пользователей 5 11
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
V. Sergey 
13:21 22.12.2018

Сегодня в 14. 49 сделал платеж на Киви кошелек через терминал банка по адресу: СПб, Звездная ул. 16. Платеж не прошел - оказался на проверке.  В колл-центре отвечают, что я ошибочно ввел знак $ перед номером Киви кошелька, в прошлый раз это была (точка), также ошибочно введенная перед номером кошелька. Только вот есть одна неувязочка - на клавиатуре терминала нет никаких знаков, кроме цифр! Получается так, что при внесении суммы до 15 000 - все проходит нормально, когда сумма выше (как в моем случае) - тогда возникают проблемы, появляются непонятные знаки перед номером Киви кошелька, деньги уходят на проверку и т. д. , а попросту - банк ими пользуется!

При звонке в колл-центр автоответчик говорит, что ПСКБ - банк высокого сервиса, только вот в третий раз пользуюсь вашим терминалом и третий раз НИКАКОГО СЕРВИСА НЕТ, есть только проблемы. В колл-центре отвечают - проверка от одного до трех дней и т. д. Где сервис? Я плачу немаленькую комиссию в 525 рублей с суммы 15 000 (хотя в связном пополнение без комиссии), то есть я даю банку доход, а банк делает все, чтобы я в следующий раз в него не обращался. НЕТ СЕРВИСА в этом банке, есть положения и инструкции, есть заученные фразы и огромное желание зарабатывать свои комиссии любыми способами, даже если эти способы отпугивают клиентов.

Или может в банке не все так хорошо с ликвидностью? Здесь 15 000, в другом месте 15 000 и пошло - поехало, несколько миллионов на 3 дня есть! Ни в коем случае НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ вносить денежные средства через терминалы ПСКБ - будут проблемы с зачислением! Третий раз вношу средства - третий раз их жду. Если представитель банка соизволит на этот отзыв что-то ответить - то не надо терять время и описывать, что по договору оферты зачисление до 3-х дней и тд. Я хочу услышать лишь одно - когда мои деньги будут на моем кошельке! А еще подкину идею - может быть из-за отсутствия какого-либо "высокого сервиса" в моем случае банк откажется от комиссии и зачислит мне всю сумму на счет? Чтобы в этой истории было хоть что-нибудь положительное.

Написать ответ