Нефрендли и несовременный банк
Несколько лет один из расчетных счетов находится в этом банке. "ПСКБ" отличает какая-то недружественная позиция по отношению к своим клиентам.
Это единственный банк, с которым мне приходилось иметь дело в качестве юр. лица, в который вход осуществляется по паспорту. В обоих отделениях (в головном на Шпалерной ул. ), и на Б. Сампсониевском, Санкт-Петербург, сидит охранник и записывает паспортные данные на входе.
При открытии счета проводится беседа с Управляющим офиса, в ее кабинете, целью которой является прощупывания меня как клиента. То есть, я себя еще ничем не скомпрометировал, а уже должен объясняться.
Складывается ощущение, что банк "закрытый", крутит деньгами полукриминальных компаний, и клиенты им особо не нужны.
Большая часть визитов в головной офис сопровождалась сидением в очереди минут по 20-40. Интернет-банк, к сожалению, оставляет желать лучшего - привязан к одному рабочему месту. При изменении юридического адреса потребовали заново полный комплект документов как при открытии счета, только еще +бухгалтерскую и налоговую отчетность. Постоянно требуют документы (договора, счета-фактуры) по сделкам.
В итоге, предпочитаю пользоваться другим расчетным счетом.