Достоинства:
- быстрое и качественное обслуживание
- живое участие в деле клиента
- не хамят
- относятся очень заботливо
- решают сложные и новые для себя проблемы быстро
Я крайне придирчивый человек, и планирую писать отзывы только и исключительно о тех компаниях и продуктах, которые вызвали у меня однозначный восторг. Таких почти нет, и поэтому я буду скупа на эмоции. Ругать я никого не буду, но если я выбрала какую-то компанию, конкуренты, так и знайте, более адекватного обслуживания/товара я не нашла нигде.
Пишу этот отзыв даже не самому банку, хотя да, ему, а персоналу. Собственно, сервис - наше все. Я очень сильно люблю, когда за мои деньги меня облизывают с ног до головы. И если этого не происходит, то зачем я вообще плачу тогда за услугу, верно?
При этом надо отметить, что я не привередлива, вежлива и корректна. Но ответная вежливость, уважительное отношение и элементарное следование правилам обслуживания должно быть нормой. а поскольку это не норма, то это всегда вызывает мой интерес к организации и уважение.
Я делала перевод самой себе по системе "Золотая корона" в отделении на Ул. Трубная д. 35 . Переводила деньги через Webmoney на счет. Пришла в банк, а оказалось, что нужен специальный номер. А система мне его не выдала. И тогда девушка оператор на кассе банка спокойно звонила (больше получаса, вот не вру) в поддержку, выясняла у специалистов номер перевода, чтобы я могал получить свои деньги.
И все это без раздражения. И даже успокоила разъяренного клиента, который ждал и ее, и меня.
Мне было очень приятно, что со мной поступили спокойно, не отправили выяснять номер, апеллируя к тому, что тут очередь и другие клиенты ждут (будто я не клиент!!! ), как было в соседнем банке, не скажу, каком, но пусть им будет стыдно, они меня помнят, я полчаса просила помощи стояла в двух очередях.
В общем, скажу так:
В банке О. К. - все ок, если там работает такой персонал.