18. 03. 15. В Московском филиале в пустом операционном зале сотрудники выполняли следующие операции: закрытие 4 вкладов (два по доверенности), снятие денежных средств, пополнение двух вкладов (один по доверенности), предоставление выписки по счету, в которой видно начисленные проценты по закрытым вкладам. Времени на всё ушло 1 час 15 минут!
Три первых операции заняли около 50 минут у сотрудника, ну что ж, у неопытных работников бывает, не большая беда. После того как за 15-20 минут справились с последней операцией, операционист И-ев Виктор обвинил меня в том, что я запутал работников банка, на что я заметил, что это их прямая обязанность объяснить где начисленные проценты. На этой почве возник спор, разрешить который взялась начальник операционного отдела Х-ва Татьяна Викторовна, отказавшись пригласить управляющего отделением. Татьяна Викторовна приняла сторону сотрудника.
Неужели клиент способен «запутать» работника, попросив показать где начисленные проценты? Удивительно.
Причем И-ев Виктор уже третий раз при обслуживании ведет себя некорректно и неподобающим образом для работника банка. Наверно сотрудникам надо объяснить, как им общаться с теми, кого они обслуживают.
С уважением, Виктор Ш-хов.