Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Подробности:
Довелось однажды поездить на таком мотоцикле. Оторвался цилиндр на скорости 60 км/ч. Целый год я искал запчасти на это говно. В процессе сборки я многое узнал об этом мотоцикле. Технически не совершенное ненадежное говно, это идеальная характеристика данного мотоцикла. Цилиндры держутся на 4 мягких как собачье говно болтах, при этом, вес цилиндра и головки цилиндра достаточно высоки по этому при желании, ударом обычного молотка можно отломать к ебеням собачьим цилиндр. это нормально вообще? Вообщем никогда, никогда не покупайте этот мотоцикл.
Достоинства:
Недостатки:
С Уралами имею дело давно и только недавно с ними дело перестал иметь. Но об этом чуть позже. В качестве колясочника претензий к нему не имею, редко кто из водителей-колясочников эксплуатируют его чрезмерно жёстко. Я же имел дело с кастом-одиночкой, на которой отъездил весьма немало. В первую очередь пару слов о конструкции. А она как была на уровне 40х годов так там и осталась. Современным Уралам просто "подкрашивают губки", совершенно не улучшая их технически. Например, весьма проблематично вытащить коленвал из картера, а ведь это военный мотоцикл! В условиях войны промедление было смерти подобно. Так и остались за бортом эволюции пятиступенчатые коробки передач. Для того, чтобы сделать из "стандарта" нормальную одиночку необходимо, в первую очередь, заменить резиновые втулки заднего маятника на подшипники или капролоновые втулки. Отсутствие такой замены мне стоило поломанной ноги. Обязательна замена колёс на меньшего диаметра. Установка траверс с жёсткой фиксацией перьев, дискового переднего тормоза. Желательна установка более мощного генератора, хотя бы того же японского Denso. Для долгой и безпроблемной эксплуатации необходимо заменить почти ВСЁ на автомобильное или импортное - сальники, подшипники, кованые поршни и т. д. Для уменьшения расхода топлива надо ставить импортные карбюраторы. По своему личному опыту скажу, мотоцикл очень капризный и вылететь может абсолютно всё, что угодно, совершенно непредсказуемо. Это, конечно, компенсируется дешевизной запчастей и их наличием практически в любом населённом пункте России. Но финал моих поездок на Урале поставил один случай, когда я ехал со своей подругой по трассе со скоростью где то 100-110 (а для моего это идеальная крейсерская скорость), и услышал громкий треск и резкое падение мощности. Я посмотрел вниз и, что вы думаете, я увидел? Полностью оторванный цилиндр, висящий на выхлопном колене и тросе карбюратора. Ума не приложу как не заклинил при этом. Остановившись, я удивился ещё больше. Цилиндр не вырвало вместе со шпильками, а просто оторвало от этих самых шпилек. Поршень и палец явно остались где то на трассе, ибо мы их так и не нашли. Но это не всё. Верхнее шатунное отверстие приобрело овальную форму равно как и сам шатун изогнулся градусов под 30. Масляные металические каналы в картере тоже оказались погнуты. С тех пор я решил завязать с 650-кубовыми уралами навсегда и установил двигатель от Днепра, несравненно более мощный, плавный, и менее капризный.
Достоинства:
Недостатки:
"Урал" был одним из первых мотоциклов. Собственно, на нем я и учился ездить.
В принципе, для первого мотоцикла и для достаточного времени пользования - то, что нужно.
Один из плюсов этого мотоцикла: наличие заднего хода.
Поломок через день, как бывает с другими мотоциклами, не бывает. Конечно, много, практически все зависит от ухода за мотоциклом и как Вы ездите.
На базе "Урал" мото любители очень часто делают переделки, или же вообще трайки. Поскольку, конструкция мотоцикла позволяет.
Есть, конечно и ряд минусов: многие жалуются на коробку передач, мол ломается быстро. Так же, мотоцикл достаточно оборотистый, что не очень хорошо, при езде по грунту, после дождя, т. к заднее колесо зарывается в грунт.
Общее впечатление: Впечатления не однозначны.
Это га... но , действительно, совершенно непригодно для эксплуатации!! Жаль, что нельзя использовать нецензурные выражения... У меня перебыли все отечественные мотоциклы и две явы было, но ХУЖЕ техники, чем урал нет ничего!!! За год я сделал 3 !!!!! капитальных ремонта!!! Притом, у меня стояла "девятка" в редукторе и я ему больше 90 никогда не наваливал. Я 4 раза катил эту заклинившую хрень десятками километров в жару!!! А сделал я его похожим на Волка: С юнкера вилка и дублёры, бак, руль, заднее колесо с волка, дисковые тормоза, красивые сиденья..... в итоге он меня так за... л, что я привёл домой байкеров, продал им все "цацки" и разбил его кувалдой!!!! Получил при этом величайшее наслаждение!!!! Постоянно несинхронность, переливы, перегревы, зажигание это древнее говённое!!! Упаси господь больше иметь такую технику! Иж-планета-5, к примеру, меня ни разу не подводил.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности:
Очень хорошая и надёжная техника, особенно для сельской местности! Я в восторге (включая от своего). Действительно придумали же такую технику. Все мои знакомые, у которых он есть наслаждаются его мощью, и не каких проблем. Первой моделью мотоцикла М-72, почти точная копия немецкого BMW-R71. Изменения были небольшие в основном коснулись электрики. Он показал себя как надёжный и не прихотливый. "Урал" в основном распространяется с коляской, на некоторых моделях есть привод на колесо коляски. Всегда отличался своей проходимостью среди других моделей и широко использовался для езды по бездорожью. Именно поэтому он больше распространён в сельской местности, но и в городе не придётся долго ждать чтобы встретит байкера, плавно скользыщего между машин, стоящих в пробке.
Урал - моя мечта
Действительно об этом легендарном мотоцикле я мечтал с того момента когда пацаном на нем проехался, мне очень понравилась та скорость и драйв мчатся на этом железном коне. Но когда узнал сколько мелочей и тонкостей в его починке, а ломались они кстати не реже машин, я понял, что это не для меня. Нелюблю я ковиряться в техника и все тут, мне больше нравится сам процесс езды. Конечно машины это другое, просто душа наверное все-таки больше лежит к ним.
Но в целом я хочу сказать мы можем гордится, что у нас был и есть такой замечательный производитель мотоциклов и хоть сейчас они не так пользуются спросом. Я все равно буду уважать конструкторов и тех людей которые можно сказать воплотили нашу мечту в реальность. За что я их всегда уважал еще, так это за то, что они как будто узнали идеальную формулу для создания мотоцикла и воплотили ее в жизнь. Все как будто на своем месте, и управляемость хорошо и двигатель и тормоза и все это в таком прекрасном варианте исполнения кузова.
Конечно Урал уже не может быть равным современным мощным зверям от Honda и прочих. Но зато он на долгие годы запоминается тем людям которые хотя бы раз на нем проехались и почувствовали ту свободу которую кто-то чувствует каждый день на нем
Хороший мощный мотоцикл
Всем здравствуйте! Это очень хороший мотоцикл, который предназначен для сельской местности. У моего мужа конечно не было именно этого мотоцикла "Урал", но он очень много о нём знает. У его дяди был этот мотоцикл.
По грузоподъемности мало отличается от машины Жигули, только у машины Жигули четыре цилиндра, а у мотоцикла "Урал" два цилиндра. Проходимость в этого мотоцикла хорошая, устойчивая. Максимальная скорость в мотоцикла Урал в пределах 100 километров. Можно и больше, но при этом увеличивается расход бензина. Эти мотоциклы ещё в 60-ых - 70-ых годах использовали как транспорт внутренних дел милиции (для участковых). Мотоцикл Урал снимался в фильме "Берегись автомобиля", если кому интересно посмотрите фильм, там на нём ездил участковый и это правда. В нынешнее время мотоцикл Урал даже используется в Китае. На этих мотоциклах Урал можно даже видеть байкера. Этим мотоциклом Урал можно производить не только движения вперед, но и максимально назад. На этом мотоцикле Урал можно выехать из грязи и не застрять. Ним хорошо можно ездить на картошку, свеклу, тыкву очень вместительная коляска.
Самый плохой мотоцикл во Вселенной
Скучно по вечерам? Нечем заняться? Некуда деть деньги? Специально для вас был разработан агрегат марки урал)))
Есть у товарища сие изделие советской промышленности. Это даже не мотоцикл, это полная хрень. Люди, никогда в жизни не покупайте это г... вно. Ломается все подряд по 5 раз в день. У меня скутер хонда 50 куб, и она намного надежнее чем урал. Товарищ (назовем его условно игорь) неустанно доказывает что урал это классный мотоцикл, потому что он "ябет", а скутер мой говно потому что медленный. На мой взгляд лучше медленно, но приехать, чем заглохнуть где нибудь на речке (в лучшем случае).
На этом урале все вечно переливает, не заводится, глохнет, стучит, искрит, скрипит, опять переливает, опять глохнет. Рухлядь одним словом, никакой надежности. Товарищ на нем выезжал то раз 5, но зато мы сколько раз эту помойку толкали, бесит аж.
Все сделал? - Сделал!!! - через 5 минут толкаем.... Отрегулировал? - Отрегулировал!!! Через 4 минуты толкаем. А если вот нас рядом не будет, что с этой махиной делать. На нем только огороды копать и навоз возить. Как бездонная бочка - стоит, вложений требует, а нифига не ездит. Други мои - нет денег-лучше ничего не покупайте, чем купить эту хрень с колесами и вкладывать туда деньги. Скутер хонда, купленный за те же деньги (15тыс) в 10000 раз надежнее этого урала!!! Поберегите свои нервы и деньги. Урал - полная хрень!!!
Достоинства:
Недостатки:
Ну расскажу о своём опыте с этим не до мотоциклом. Когда был мелкий особо выбирать не приходилось, купил за две тысячи рублей у пацана в деревне у бабушке летом. Пригнал я это нечто к себе, я был мелкий, а это просто огромное ведро с гайками, после того как первый раз прокатился, я понял, что день ты катаешься неделю ты под ним лазиешь, да, да кто узнал весь русский автопром, то у наших это болезнь. Но не всё так печально было, прожил мотик довольно таки долго, где я на нем только не ездил и на рыбалку и в лес и за грибами, да хоть куда, слава Иисусу Кристу, что не убился на нем, но если честно, когда был мелкий этого хватало, но, лазить тоже надоедало в нём, я за два месяца изучил и мог его разобрать и собрать его закрытыми глазами, не дробя. Да, да вот настолько я его изучил и столько в нем и пролазил, сейчас даже думаю, я наверно больше в нём лазил, чем на нем катался) Конечно в детстве выбирать не приходилось. поэтому был у меня и урал, и юпитер пятый, и планета была, кстати скажу одно из всех этих русских мотиков. планета самая нормальная была, вот явы не было. Никогда не понимал людей которые покупают явы. когда за те деньги можно было купить япошечку и просто кайфовать, да а сейчас это уже пережитки прошлого и груда хлама, свой я позже продал за 1500 рублей. Вот такая история.
Достоинства:
Недостатки:
"Урал" был моим первым более-менее надежным транспортом, . Было начало девяностых, народ покупал автомобили. а для меня большой радостью был "Урал". Тогда я занялся разведением пчел и мне необходим был транспорт. На авто денег не хватало. В технике я практически не разбираюсь, потому "Урал" оказался просто подарком. Что мы только с ним не делали! По каким только дорогам не ездили. У нас в семье росли два маленьких сына-погодка, которые везде были с нами. Я вытаскивал из коляски сиденья, стелил туда свежескошенную траву, и сыночки засыпали на этой траве . Помню, вечер, идет дождь, легкий. Сыновья спят в коляске, закрытые пологом, а меня останавливают ГАИ шники. По счастью обошлось все. Из положительных качеств могу отметить мощность мотоцикла "Урал", пять мешков картошки , или три фляги с медом, довозились довольно просто. Ездил я на нем в любую погоду, и зимой и летом. Часто ездил к родителям в гости за 450 км. На дорогу уходило 5-6 часов. К отрицательным моментам я бы отнес непомерно высокий расход топлива-15 литров уходило на сто километров. А вообще-техника замечательная! Не случайно , в настоящее время на "Уралы" огромный спрос в Америке. Вспоминается реклама со страниц журнала в те годы. Много-много "Уралов" , цвета "хаки" как у меня. И текст-"Мотоцикл "Урал"-достойный противник американского Харлея и японской Хонды.
Достоинства:
Недостатки:
В моем детстве, когда машины стоили приличные деньги и купить их могла только "элита" общества. А моя семья к таким не относилась, был у нас в эксплуатации мотоцикл советского производства "Урал". Был он оборудован люлькой, что позволяло перевозить до 4 человек. В общем мотоцикл был очень хороший, мощный, в любое время года заводился просто на ура. Хотя бывали и поломки, но как же без них? Ведь если активно использовать, что-нибудь, да выйдет из строя. Поэтому на поломки просто не обращали внимание. Из-за большой мощности и своего веса, данный мотоцикл потребляет приличное количество бензина. Поэтому считается не совсем экономичным, среди мотоциклов.
Ездили мы на нем в основном на пасеку, которая располагалась очень далеко, км 80-200, именно в таком интервале, потому как пасека стояла в разных местах. Дорога чаще сего не асфальтированная а проселочная, но вот что странно, не помню чтобы после дождя хоть разочек, где-нибудь забуксовали или застряли. Такого видимо просто не было. Хотя он и очень сильно устарел, я имею в виду марку, сейчас такие мотоциклы не в почете, но все же воспоминания у меня о нем очень теплые. Даже сейчас я подумываю о покупке старенького Урала и отремонтировать его сделать тюнинг, зато раритетная фирма производителя. Ведь ни каждый может похвастаться, что гоняет на Урале, а я вот смогу. Поэтому данному мотоциклу я ставлю твердую четверку.
Самый знаменитый тяжелый мотоцикл
Кто же не знает мотоцикла "Урал". Он стал легендой у мотолюбителей и профессионалов. Трудно найти другой такой по проходимости, мощности, грузоподъемности. Это действительно настоящая надежная российская техника для настоящих мужчин. При надлежащем уходе и любви к этому мотоциклу, он верно прослужит не один десяток лет. Это настоящая рабочая лошадка. Но нужно быть готовым к мелким неисправностям, да и топлива он кушает почти как легковушка. Но это все мелочи по сравнению с тем чувством, что под тобой находится мощнейший агрегат, который проедет где угодно.
Достоинства:
Недостатки:
Мотоциклы «Урал» сегодня легче встретить где-нибудь во Флориде, чем под Калугой. Объяснение простое: Ирбитский мотоциклетный завод, который с трудом, но все же пережил нелегкие 90-е, продолжает работать, но девять десятых своей продукции теперь отправляет на экспорт. Преимущественно за океан.
Спрос есть. И это учитывая то, что в Америке «Урал», вернее – Ural, с коляской можно приобрести примерно за $15 000. Для справки: столько же в США просят за новенький Harley-Davidson классического семейства Softail в базовом исполнении.
Причина проста – мода на ретро. «Да, Harley стал уже не тот», – цедят сквозь усы ортодоксальные американские байкеры и все чаще и чаще засматриваются на Russian Military Motorcycle, так за океаном называют наши «Уралы». Интерес этот грамотно подогревается маркетологами, постоянно повторяющими, что он действительно russian и несомненно military. Прямо с полей сражений Второй мировой войны, практически без изменений, и прямо к вам в гараж. В доказательство демонстрируются рекламные ролики – в интернете таких много – с бравурными маршами и нарезкой исторической кинохроники, где, ощетинившись пулеметами, на мотоциклах с колясками стройными колоннами едут солдаты...
Достоинства:
Недостатки:
Всем привет! Наверное каждый из вас слышал о такой марке мотоциклов как Урал. Но на городских улицах всё реже можно встретить мотоцикл урал. И даже "в глубинке таких мотоциклов всё меньше и меньше. Но мне этот мотоцикл очень нравится и когда подвернулась возможность взять хороший экземпляр по небольшой цене, я ней воспользовался.
Мой мотоцикл Урал 1990 года выпуска. Мощность двигателя 36 Л/С. На мотоцикле установлено два карбюратора. По одному на каждый цилиндр. Расход мотоцикла для его кубатуры очень внушительный и составляет 7-8 литров на сотню километров. Очень большим плюсом мотоцикла является его коляска, в которой при необходимости можно перевезти объёмный груз. Но я свой мотоцикл переделал в одиночный вариант. Поставил девятую скоростную пару. Получилось очень даже ничего. В городских условиях мощности двигателя хватает с избытком, да и на трассе чувствуешь себя уверенно. Сейчас на моём мотоцикле Урал стоит хорошая шоссейная резина, а потому он отлично держит дорогу.
Если вы нашли урал в хорошем техническом состоянии, то он будет вам долго и верно служить.
Предназначен исключительно для фанатиков
Достоинства: теплота и буря эмоций , даже сегодня!
Недостатки:
Я с мотоциклами с 13 лет. Начинал с маленьких и слабых мопедов. Постепенно перешел на более мощные и дорогие японские мотоциклы. Но это сейчас.
В те далекие времена все мальчишки бредили мото-темой. Приходилось доезживать отцовский или дедовский хлам.
После окончания института купил себе мотоцикл Урал. Это была радость неподдающаяся описанию.
У всех свое отношение к Уралу. У меня оно двоякое. Мотоцикл внес определенную лепту в мое развитие.
Во первых это действительно мощный и тяжелый мотоцикл. Его можно использовать по прямому назначению, для утилитарных нужд. Он обладает серьезной проходимостью и нетребователен к обслуживанию.
Но многие отцепляют коляску и гоняют на этом тяжелейшем аппарате во весь опор забывая об осторожности.
Сейчас, по прошествии многих лет я уже не так восторженно отношусь к этому аппарату. Большая часть его положительных качеств это фан-фактор. Мотоцикл поддерживаемый одними эмоциями. Это потому что в те времена ничего другого нельзя было купить. А сейчас никто не покупает "Уралы" для покатушек, потому что любой дешевый китайский мотоцикл будет в десятки раз лучше и экономичнее и надежнее.
К сожалению мифы о неубиваемости Урала рождаются теми, кто его не ремонтировал. Мой Урал требовал постоянно ремонта. И у всех моих друзей тоже ситуация такая же. Масло постоянно подтекало, сальники не держали. Гайки откручивались. Тросики рвались. Но конечно он оставался на ходу, потому что половину ремонта можно было провести в полях с помощью проволоки и изоленты.
Зато Урал сделал нас настоящими механиками. Мы могли разбирать и собирать его практически с закрытыми глазами. Современные мотоциклы не ломаются и поэтому они не дают такого детского восторга от познания всех "тягот обслуживания".
Сейчас много Уралов продается за рубеж, но это уже не те мотоциклы, они наполовину из импортных деталей, поэтому очень надежны и очень дороги. Сравнивать их теми прежними неправильно. Наши Уралы были тяжелые, неуправляемые и пожирающими топливо как тракторы.
Урал был неплох для катания по деревне, в крайнем случае всегда можно было притащить его на буксире до дома. Но те смельчаки, которые отправлялись на нем в путешествие брали с собой мешками и коробками запчасти и крепеж.
Я на своем у Урале дважды отправлялся в небольшое путешествие и постоянно что-то ломалось. Но ради справедливости скажу оно легко чинилось и запчасти копеешные и каждом сельпо продаются.
Сейчас я езжу на японском туристическом мотоцикле. У меня к сожалению нет столько времени на ремонт и обслуживание техники как в те годы. Но Японцы ломаются очень редко. Не представлю чтобы мне пришло в голову сейчас поехать куда-то в путешествие на Урале. Разве что в соседний район.
Урал я свой отдал соседу по гаражу, он возможно сделает из него какой-то проект. Для проектов и переделок Уралы просто идеальны.
А если хотите ездить, а не учиться ремонту, купите малокубатурный японский мотоцикл и пропутешествуете сквозь всю страну без проблем, с мотоциклом ничего не случиться.
Я Урал надо хранить в гараже и протирать тряпочкой, вспоминая былые годы!
Достоинства:
Недостатки:
Хочу поделиться отзывом о мотоцикле Урал М-67, мой железный конь уже не молодой, но полон сил и энергии.
Я просто в восторге от этой технике, считаю ее очень надежной, конечно если обращаться с ним аккуратно и бережно, хоть мотоцикл и капризный, но и на него есть управа.
Эта машина не раз меня выручала из такой грязи вытаскивал, где не каждый автомобиль пройдет.
Двигатель 43 лошадки, карданная передача. двух цилиндровый.
Единственный минус, это расход топливо, который составляет около 9 литров на сотню.
Преград для него нет, если только на раму его не повесишь.
У меня двух карбюраторный, со временем хочу переделать на один.
Любителям мотоциклов очень рекомендую именно эту марку, ведь этот раритет удостоен высшей ступени по лестнице статуса.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности:
Лет 10 тому назад приобрел Мотоцикл "Урал". Когда покупал, я даже не думал сколько возни будет с этим мотоциклом. приобрел я уже его с рук всего за 5 тыс. Первое лето вроде бы, худо бедно, проехала нормально. Но на следующее лето началось, Сперва сгорел конденсатор, потом через неделю бак пробило. Еще через год пришлось менять глушители. Про спидометр я вообще молчу, они сразу же полетели( так и не нашел почему они не работали, вроде все провода были исправными). А потом для полноты счастья и рама тоже поломалось. Скажу еще, что не устойчивая и не надежная коробка передач. Грубо говоря на этот мотоцикл за 5 лет я вложил 30-40 тыс. это только на ремонт. А бензина она жрет ... 25-30 л. Имелась люлька, было удобно развозить всякие грузы. А была, еще задняя передача, но она ксожеленью, уже когда покупал не работала. Так что вывод делайте сами, нужен ли вам такой мотоцикл или нет ...
не знаю, кто и как в Ирбите сейчас это чудо собирает, но в 1994 году "посчастливилось" мне стать владельцем нового Урала (подарили, а дареному коню... ).
Покрашен моцик был без грунта. Сначала решил отрегулировать подшипники колес - 2 из четырех не регулировались, ибо не по резьбе закручены были. Ну ладно, одно колесо бросил на запаску. Такая же беда с резьбами при регулировке клапанов. Налил бензин в бак (хорошо, что в гараже, а не на АЗС) - бак потек по закатанному шву, пришлось паять. Ну надо же завести наконец - не заводится, нет искры. Оказалось, что в 6-ти пиновом разъеме под рулем, где используются только 5 контактов, одну пару пустили мимо друг друга. Исправил. Наконец-то завел. Работает неровно, сам настроить синхронно 2 карба не смог, обратился к челу, у которого Урал уже лет 20 был. Тот долго делал и матерился, но кое-как отрегулировал.
На ходу это чудо ревело, как Боинг на взлете, но больше 60-70 кмч ехать было страшно, казалось разорвет его нафиг. А расход был литров 10 на сотню (у меня ща двухлитровый ДВС на полном приводе меньше ест).
Через год я его продал с пробегом 2000 км (что-то около 1000$) и вздохнул с облегчением.
Уже через несколько лет как-то посмотрел на цены завода на Уралы и охренел, стоили они около 100 тыс. рублей (тогда еще выпускалась "Ока", так она стоила 70-80 тысяч. )
Достоинства:
Недостатки:
У меня Урал уже два года. Пусть я его купил б/у, но ни очём не жалею. Самое главное ухаживать за мотоциклом и он прослужит вам очень много времени т. к. техника как женщина любит ласку и уход. Ведь у Урала это мощь каторую можно использовать с умом. Например сделать небольшую телегу и будет на много проще перевазить тяжёлый груз. Скорость, если вы опытный водитель, то можно отцепить каляску и устроить поездку для души! Праходимость, можно съездить в лес по ягоду или гребы, ну или на рыбалку, или просто покрасоваться перед друзьями своей техникой. Мотоцикл Урал очень надёжный, не прехотливый, очень хорошо заводится, не много израсходует топлева и удобный в использовании. У кого нет Урала приобретайте, у каго он есть не теряйте!!!
Общее впечатление: Монстр двух колёсной техники