не знаю, кто и как в Ирбите сейчас это чудо собирает, но в 1994 году "посчастливилось" мне стать владельцем нового Урала (подарили, а дареному коню... ).
Покрашен моцик был без грунта. Сначала решил отрегулировать подшипники колес - 2 из четырех не регулировались, ибо не по резьбе закручены были. Ну ладно, одно колесо бросил на запаску. Такая же беда с резьбами при регулировке клапанов. Налил бензин в бак (хорошо, что в гараже, а не на АЗС) - бак потек по закатанному шву, пришлось паять. Ну надо же завести наконец - не заводится, нет искры. Оказалось, что в 6-ти пиновом разъеме под рулем, где используются только 5 контактов, одну пару пустили мимо друг друга. Исправил. Наконец-то завел. Работает неровно, сам настроить синхронно 2 карба не смог, обратился к челу, у которого Урал уже лет 20 был. Тот долго делал и матерился, но кое-как отрегулировал.
На ходу это чудо ревело, как Боинг на взлете, но больше 60-70 кмч ехать было страшно, казалось разорвет его нафиг. А расход был литров 10 на сотню (у меня ща двухлитровый ДВС на полном приводе меньше ест).
Через год я его продал с пробегом 2000 км (что-то около 1000$) и вздохнул с облегчением.
Уже через несколько лет как-то посмотрел на цены завода на Уралы и охренел, стоили они около 100 тыс. рублей (тогда еще выпускалась "Ока", так она стоила 70-80 тысяч. )