Я являюсь постоянным покупателем МЮЗ уже несколько лет:
Сережки( 2 пары), кольца (2 штуки) и браслет с цепочкой.
В этом году в марте муж решил сделать мне сюрприз и купил серёжки (английская застежка и по 10 мелких фианитов).
Так вот в прямо перед 1 мая у меня из уха выпадает сережка(слава богу дома). Я погрешила на проблему с застежкой, а оказалось что она РАЗВАЛИЛАСЬ ПОПОЛАМ, но не в месте сгиба а САМА ДУЖКА.
Естественно я расстроилась. Но мы позвонили на горячую линию МЮЗа где нам ответили:" В любом магазине можно заменить изделие или забрать деньги".
Это была лирика, а теперь что на самом деле.
В 2 ближайших магазинах НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ!!! К слову, живем в Москве и расстояния от магазина до магазина не маленькие. Поехали туда, где изделие приобреталось.
На месте нет человека, который занимается такими проблемами - это раз! Хотя я предварительно ПОЗВОНИЛА.
Второе - при наличии бирки,гарантии, чека и по логике вещей ЯВНО ЗАВОДСКОГО БРАКА ответ неутешителен: "Только экспертиза длиной в 45 дней( слава богу,что гарантия за этот срок все равно не закончится) и потом ВОЗМОЖНО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ремонт".
Почитала отзывы людей и поняла, что НИЧЕГО МНЕ НЕ СВЕТИТ(((.
Очень обидно такое отношение. Как сережка из качественного металла( а именно так ОНИ ПОЗИЦИОНИРУЮТ СВОИ ИЗДЕЛИЯ) может переломиться в середине дужки? Я могу понять,что выпадают камни, застежки ломаются, но не просто полоска металла.