Началось все с того, что старый чайник, купленный 6 лет назад, банально сломался. Решили купить в Media Markt, поскольку цена на понравившуюся модель у них была более привлекательной, чем в других магазинах.
Оформила заказ в их интернет-магазине 16 августа с самовывозом из удобного мне магазина. 17 августа в 00: 10 мне от них приходит смс, что не смогли до меня дозвониться по 2 указанным номерам!!! для подтверждения заказа и с просьбой перезвонить им. Звоню в 8 утра, а интернет-магазин работает, оказывается, с 9: 00 до 22: 00. Ладно, бог с ними. Дозвонилась, заказ подтвердила. Назначили дату самовывоза на 20 августа, мол, товар находится на отдаленном складе. Несколько раз оператору сообщила, что 20 августа - крайний срок и после возможности получить товар у меня не будет. Да, хорошо, 20 августа точно будет! Ждите смс или звонка.
Наступило 20 августа, время близится к 15 часам, от магазина - тишина. Звоню им сама. Выясняется, что сотрудник интернет-магазина не может мне сообщить статус моего заказа, т.к. он не отслеживается. Звоню в магазин, куда должны были привезти чайник. Там товара в системе нет, заказа не видят. Да, товар по заказам интернет-магазина приходил, но моего нет. Думаю, ладно, мало ли сбой какой и довезут чуть позже. Время 19ч - тишина. Захожу на сайт и вижу, что выбранного мной чайника уже нет в наличии! Снова звоню в интернет-магазин, да, нет в наличии, но на момент заказа он в наличии был! На вопрос, как они собирались отгружать товар покупателю, если даже не зарезервировали его, говорят, что резерв начинается с того момента, когда товар попадает в магазин. Зная, что товара нет и, что 20 августа я не смогу его получить, они даже не удосужились позвонить и сообщить! Ну и под занавес, товар закажу у поставщика, но поставка будет через 4 дня, а заказ аннулируется и нужно снова заказывать. Я решила больше не связываться с их магазином и не тратить время зря.
Достоинства:
Недостатки:
- безобразная организация доставки
- некомпетентные сотрудники
- плохой персонал
- хамское отношение к покупателю