Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Ужасный банк! Никому не советую связываться. Не знаю, как по другим услугам, но по кредитной карте — настоящий ужас. Непонятно откуда берется постоянно задолженность, из колл-центра начинают постоянно звонить. Мне не нравится абсолютно все, да и условия по карте не самые лучшие. Отказался от услуг неделю назад и ни капли не жалею.
Открывал валютный вклад весной 2016. Всё вроде как понравилось, да и зал красивый (банк находится в неком историческом здании) — как будто в музей пришёл. Все визиты (а их всего 2 было) в банк осуществлял где-то за час... 40 минут до закрытия в будни дни, каждый раз в зале не было клиентов, очереди не было. Ко вкладу выпускалась карта в валюте вклада с бесплатным годом обслуживания, картой не пользовался, в итоге закрыл. 2 раза обращался с вопросом по условиям вклада через форму на сайте — на следующий день отвечали на почту/перезванивали, работа с клиентами показалась очень оперативной.
Пришли с мужем по совету знакомого в этот банк открывать вклад. Были приятно удивлены сервисом и доброй атмосферой (есть с чем сравнивать). Ну и условиями вклада, конечно, тоже) единственное, что хотелось бы пожелать, так это электронную очередь, как в других банках. Все-таки живая очередь не очень удобна. Все остальное на хорошем уровне! И, присоединюсь к предыдущему отзыву, девочки операционистки, действительно, очень приветливые и доброжелательные. приятно иметь с ними дело.
В общем, все good будем дружить
Достоинства:
Недостатки:
Я являюсь клиентом банка МБА-Москва. Те, кто банками не пользуется вообще, могут пропустить, остальные читают дальше. Понадобилось мне открыть срочный вклад на 400 (Четыреста) дней в Петербурге в банке, такой чтоб проценты снимать периодически. На тот момент выбор пал на Банк МБА-Москва:
Название меня не смущало, и даже наоборот, у нас 99% банков имеют головные офисы в Москве. Дальше было все хорошо - я в Петербурге, проценты снимаю в Петербурге, пару раз только снял...
... и всё. И понадобилось мне уехать в долгую дальнюю командировку в город стало быть Москва.
Т. е. раньше я в Петербурге — банк МБА-Москва... в Петербурге,
а теперь я в Москве — банк МБА-Москва ... нет не в Москве, а опять в Петербурге.
И вот в течение ближайшего года, пока я буду в командировке в Москве, распоряжаться со своим паспортом своим вкладом в банке МБА-Москва из Москвы Я НЕ МОГУ! А вклад без капитализации, денюжки мои просто так лежат и банк ими успешно пользуется.
Тут я единственный раз добрым словом помянул Сбербанк и матерным банк МБА-Москва, который в столице нашей родины и родине своего названия отказал мне в обслуживании - поезжайте туда, где открыли!
Так что, есть такая фишка в Сбербанке: можно получить деньги в любом его филиале, то есть ну абсолютно любом в любом городе, и без никаких комиссий. И нет такой фишки в банке МБА-Москва.
Теперь ситуация усугубилась - банк МБА не хочет делать автопрологанцию вклада. Хотя это заявлено в Условиях вклада. Пункт 2. 1. 5. Ни на какой вклад на аналогичных вкладу условиях, действующих на дату автопролонгации, не хочет переводить. А списание итоговой суммы на вклад До востребования с его 0, 1% это не может называться Автопролонгацией по определению. Отсутствующий еще несколько месяцев в городе клиент такого плохого банка никак не сможет забрать деньги в день окончания вклада, и они просто так будут находиться на счету. ЭТО ЧИСТЫЙ ГРАБЕЖ, ТОВАРИЩИ!
Это так просто не нарваться было на отрицательный отзыв, господа банкиры МБА, лишь оказывать услуги населению на уровне... хотя бы Сбербанка. Но проворонили и негатив поимели. Очень плохо.
Все уже привыкли к тому, что для наших банков ежемесячная смена часов и дней работы отделений в принципе является нормой. Равно как и к тому, что об этих изменениях благодарные клиенты узнают только по факту - придя в офис банка и ткнувшись носом в закрытую дверь и новенькую табличку с новеньким же расписанием. Сюрпрааайз! Хотя, казалось бы, так просто заблаговременно распечатать и повесить на дверь объявление типа: "Уважаемые клиенты! С 1 декабря наш офис переходит на новый режим работы: с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу". Или "Уважаемые клиенты! С 1 января наш офис по воскресеньям работать не будет. Примите извинения etc. " Но нет, зачем? Так же слишком скучно и предсказуемо выходит. Куда как интереснее и таинственнее никого ни о чем не предупреждать.
Ну а в случае данного конкретного отделения банка МБА-Москва ситуацию усугубляет еще и охранник, больше напоминающий вахтера советской закалки на секретном военном объекте. Что ж, честь ему и хвала - от клиентов он банк охраняет исправно. А то ходют тут всякие.
Знаете, больше я сюда не приду, пожалуй.
Выбирая банк для размещения своих средств на депозит я ориентировался не только на процентную ставку, но и на месторасположение офиса и режим работы. Сегодня на сайте банка я обнаружил новость о том, что в Петербурге закрываются все отделения, кроме центрального. Ехать туда мне неудобно. Но это еще не все. Закрытые отделения работали ежедневно и до вечера, а оставшееся только в 9-30 и до 17-30 и только в будни. Получается, что я физически не могу туда попасть, так как работаю по стандартному графику. Как же мне теперь быть? И еще момент. О закрытии офиса, где я обслуживался, я узнал случайно. Почему банк не уведомляет клиентов по телефону о таких важных изменениях?
Расцениваю все вышеперечисленное как умышленные действия.
Я в шоке! Такого отвратительного отношения к клиентам я не встречал ни разу! Давно ли банки перестали нуждаться в клиентах? Или в связи с последними событиями клиентов стало очень много? Где это видано, чтобы директор филиала (С-ров Я. ) при претензии клиента говорил: "Не нравится? Уходите в другой банк". Да, с удовольствием, особенно после таких фраз!
Разочарованы!
Я являюсь держателем зарплатой карты банка МБА Москва. Сегодня 21/12/2016 года я пытаюсь целый день дозвониться до ваших специалистов по центральному номеру, для того чтобы узнать логин и пароль от доступа в личный кабинет. За 2, 5 часа дозвонов мне ответили только один раз, перенаправив звонок специалисту, которого не было на месте. Последующие попытки дозвониться до отдела по работе с юр и физ лицами не принесли успеха, либо гудки, либо музыка. Мои коллеги также неоднократно сталкивались с низким качеством решения простых вопросов. Для меня это дикость, когда на телефонные звонки в банк никто не отвечает.
28 . 02 около 12 часов в очередной раз посетил банк с супругой по поводу переоформления депозитов - мы оба БЫЛИ вашими клиентами много лет. Пока операционистка оформляла документы я пошёл в туалет (пробки, долго ехали.. ). На знакомом пути вырос гранитной глыбой с хамским лексиконом (даже не буду воспроизводить), а смысл - ходють тут всякие, писать только своим или иди (не шучу! ) в Сбербанк! Я попросил старшего смены - я СТАРШИЙ! Объяснил, хотя понимал, что опоздал с воспитанием лет на 45, что клиент всегда прав, что часть его зарплаты, в том числе и из моих денег....
В общем, отодвинув это НЕЧТО, в туалет-то я прошёл, но дальнейшая беседа со старшей смены была практически в том же ключе - сортир только для служащих! УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО! ВЫ ЧЕГО?! Естественно, это последнее посещение вашей конторы - уж, извините, БАНКОМ ваш ларёк в центре МОСКВЫ - моего города, назвать не мог. Надеюсь, что хоть кто-нибудь адекватный найдётся и выгонит это .... существо без мозгов, которое, конечно без бэджика, и не представилось - ГОРДЫЙ ОХРАННИК ТУАЛЕТА... Не позорьте АЗЕРБАЙДЖАН!
P. S. Отделение -ТВЕРСКАЯ, д. 6. Надо же - напротив Мэрии ТАКОЕ!
Внутри и снаружи очень достойный банк. А вот с персоналом что то надо делать: во-первых, у той операционистки с которой я работал, проблемы с математикой, не может посчитать необходимую сумму. Во-вторых, видимо в следствие первой причины, вообще отказалась считать, аргументировав это тем, что мы сами должны были это посчитать. По моему мнению, это не профессионально и показывает неуважение к клиенту.
Открыли мы с женой вклады в данном банке на Марата, 63. Проценты будут приходить на карту, но никто не объяснил, что после получения карты, её надо активировать, иначе она не работает. Вставляю карту в банкомат - не оплачивает, пишет ошибка и всё. Хорошо попали к очень внимательной операционистке КОТОВОЙ АННЕ! Огромное ей спасибо! Она объяснила в чём проблема и реально помогла! Под конец рабочего дня она отзвонилась по нескольким номерам в Москве и нашла всё-таки кто помог активировать наши карты. Выражаем благодарность Котовой Анне! Оценка - 5. А банку - только 3. С апреля 16 года не работает банкомат на Полюстровском, 59 и никто ничего не делает!
Являюсь вкладчиком два или три года. В субботу после некоторых усилий (звонков 10 сорвалось) дозвонилась и заказала на вторник (день определила я, не банк) снятие 300 тысяч рублей со счета. Уточнила, в какое время можно прийти (вдруг инкассация только днем) - в любое.
В час дня застала очередь из 5-6 человек, часть операционистов была на обеде. В общей сложности провела в отделении 40 минут. Операционисты работают с обычной скоростью, вежливо и спокойно (вечером в другом банке имела счастье видеть истеричку-управляющую), на мою расходную операцию ушло 2 минуты, как и всегда - без каких-либо уточнений о наличии денег в кассе. Еще с кассиром успела перемигнуться-посмеяться - она звала меня к себе в кассу, а я хотела в закрытую кабинку, чтобы быть подальше от лишних глаз. Только положительные эмоции в очередной раз, большое спасибо всему персоналу.
Плюсы:
Минусы:
Побывала тут в Банке Москвы, оформляла пластиковую карту, могу сказать что обслуживание мне очень понравилось. Помещение банка очень просторное, работало три кассы для оплаты ЖКУ из 6, но очереди не было, все было быстро и оперативно.
Оформление карты не заняло у меня и 10 минут, так же в течение 10 минут я подключила себе Web-банкинг для зарплатной карточки, чем очень довольна. Очень удобно оплачивать платежи ЖКУ не выходя из дома, да и много услуг можно оплатить не выходя из дома.
Пока мне подключали услугу, я послушала как персонал общается с клиентами, все на уровне, вежливо и грамотно, очередь надолго не задерживается. В общем только положительные отзывы
Ужасная компания, звонит мне автоответчик и моему знакомому, который ко мне никакого отношения не имеет. Звонки поступают на номер +7950756****. Прошу вас обратить внимание! Пишу жалобы на их сайте, чтобы звонили мне, а не посторонним мне людям, им всё равно. Если за вас взялись MBA Finance то ожидайте звонки от них вашим родственникам, знакомым и не знакомым, соседям, работодателям. В случае подобного пишите жалобы на этом сайте, в центробанк, привлекайте юристов антиколлекторов пишите в суд, полицию, роскомнадзор, отправляйте их в черный список. Удачи всем!
Банк, который предоставляет ставки по депозитам на уровне 10-11% в то время, когда у конкурентов 9% годовых считается за счастье. Угу. Это при инфляции 12, 9% в 2015 году в нашей стране.
Все вклады застрахованы. Ставки, как правило, фиксированы. Во многих вкладах есть возможность ежемесячного снятия процентов.
Одно большое и существенное неудобство - почему-то операции по карте, если выпускать ее к депозиту, идут с комиссией. Так что проценты придется получать непосредственно в отделении через кассу кэшем.
Про само отделение на Радищева - чистое, удобное, с диванчиками и кулером, но явно небольшое для такого потока посетителей. Да и операционистки, хоть и работают быстро, четко и по делу, но их мало - очень мало - всего две девушки! Закладывайте 30-40 минут на визит в данное отделение.
И еще не работают в выходные дни. В будни обслуживание физ. лиц до 19. 00. Что также создает определенные неудобства людям с жестким рабочим графиком.
Учитывая все вышеперечисленное вспоминается классика: кто девушку танцует - тот ее и ужинает. То есть - хотите процент по вкладам повыше - терпите наш режим работы.
У меня закончился срок депозита, банк в котором он лежал, расстроил своим обслуживанием и вечными очередями в душном помещении без кондиционера, потому решила найти более подходящий вариант. Подруга подсказала, что на Тверской хороший новый офис Банка «МБА - Москва». Она рассказывала со знанием дела, потому что уже год, как сама там стала обслуживаться. Подруга моя человек очень дотошный, всегда вникает во все детали, я ей доверяю. Так что не стала ломать голову над другими вариантами, и отправилась прямо туда.
Банк «МБА - Москва» находится в хорошем здании, помещение располагает к спокойной работе. Это самый центр, станция метро «Тверская».
Работает банк второй десяток лет, развивается динамично и к тому же он универсальный. Что для меня важно, ориентируется Банк «МБА - Москва» на обслуживание как юридических лиц, так и на частных клиентов.
Персонал очень доброжелательный. Это тоже очень важно, не хочется портить себе настроение, видя злые лица. Встретили, внимательно выслушали, с какой целью я к ним пришла. Тоже уверили, что степень надёжности их банка очень высокая. Рассказали, что это банк, 100% капитала которого принадлежит Азербайджану. Ещё важно, что все вклады в соответствии с законодательством, застрахованы.
Менеджер банка предложил мне на выбор несколько видов вкладов. Без спешки, грамотно обсудили вместе достоинства и особенности каждого, и я остановилась на вкладе «Накопительный». У меня рубли, и это подходит. Выбрала срок - на год. Меня устроило, что проценты буду получать каждый месяц и что вклад можно пополнять. Можно при желании также и снимать часть суммы денег.
Заодно узнала, что в банке можно воспользоваться индивидуальным сейфом. Это очень кстати, он мне понадобится на время моего отпуска.
Работой специалистов банка осталась довольна.
Два месяца назад оформил дебетовую карту здесь и уже успел немного разочароваться. Не понравилось, что нет удаленного банкинга. Но с другой стороны, вежливые сотрудники, работающий всегда колл-центр. Отделений мне тоже достаточно.