Достоинства:
- большой ассортимент
- опрятные магазины, порядок
Недостатки:
- большие очереди у касс
- высокие цены
- дурацкая бонусная система скидок
- крайне низкое качество обслуживания
- не компитентные консультанты
- одна касса на весь магазин
- плохой сервис
Итак, моя эпопея...
В спортмастере можно найти полезные штуки для спорта, это даже не оспаривается, но вот беда... бонусная система!
Дело было 23 марта, Саратов. Отправилась в магазин за кроссовками с мамой (хорошо, что она была со мной, у меня есть "свидетель" иначе я б подумала, что умом двинулась). Нашли нужные кроссы, но не могли найти размер. Консультанта вылавливали минут 10, нашли девушку, помогла с поиском размера. Отлично, я счастлива. Прошли на кассу (которых в магазине несколько), на одной девушка обслуживает покупателя, на других ребята между собой ведут милую беседу, девушки лобызаются между собой, на нас ноль внимания. В конце концов касса освободилась, пробиваем кроссовки и тут пошло поехало:
- Вы можете приобрести клубную карту, если приобретете еще два любых предмета, например вот два мячика (ох уж эти мячики!!!! )
- Да ну нет, не надо, я не так часто к Вам хожу...
- На карте СРАЗУ появятся (тут внимание! ) 500 бонус!
- Ну тогда давайте пробиваем эти два мячика, покупку совершили, заполняю анкету, а девушка (не запомнила имя кассира) щебечет о том, как это прекрасно иметь бонусы, бла-бла-бла и фраза "сейчас обработаем вашу анкетку и бонусы будут начислены в течение суток" Шикарнец, ничего не скажешь!
Проходят сутки, я уже на сайте себе купальник присмотрела, чтоб можно было с 30% скидкой купить по бонусной программе и думаю, надо проверить карту. Баланс - 0.
Подождем, мою маму? Подождем, твою мать! (с)
Ждем две недели - баллов нет. Тут уже дело принципа, мне вообще все равно, но обидно, однако, и даже просто любопытно. Через месяц с чеком и с мамой (как свидетель покупки), отправляемся в магазин, заодно и купальник присмотреть, ага-ага.
Подходим сразу к кассе, там другая девушка, к которой сразу с вопросом. "Почему нет бонусов? Обещали в течение суток начислить 500 шт."
Тут началось веселье!
"Вам, видимо, не правильно объяснили... эээ... сразу начисляют 200 бонусов, а 300 ко дню рождения(ОПАЧКИ! )и карту Вашу еще не активировали, т.к. их отправляют на обработку в Москву (видимо Почтой России и пешком)на обработку уходит 2 месяца"
Я так присела. Ну есть еще месяц на обработку.
Сегодня два месяца.
На сайте сети снова пробую проверить баланс клубной карты и что вы думаете??? "КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА" уже даже не 0 рублей, а НЕ ОБНАРУЖЕНА. Окей, все может быть, пишу на самом сайте он-лайн консультанту, та мне даже говорит "да, Вы приобрели карту 23 марта" (то есть информация о карте имеется)
При этом дальше объясняет, что на обработку надо ТРИ МЕСЯЦА (уже три!!!! ) и да, сначала 200, потом 300 на день рождения, а поскольку мой день рождения уже через две недели, то я их не получу (так мне и сказали), а я ведь еще и зарегилась на сайте, и должны начислить за это еще 300, их тоже нет. далее мне предлагают почитать инфу на сайте и на этом до свидания. Читаю - бонусы начисляются через сутки и бла-бла. Далее - карта активируется в течение суток с момента заполнения. Затем с этого же сайта консультант кидает ссылку на инфу - три месяца. Что за кошмар? Вы уж определитесь, дорогой спортмастер, а то может вашему начальству в одно место эти мячики запихнуть?