Плюсы: Была акция на детский порошок на вторую упаковку скидка 50%
Минусы: Всё остальное
Отзыв: Полностью согласна с отзывом из Москвы от 11 февраля 2018 - у меня прям точь-в-точь тоже самое произошло. Сделала заказ (№510793432) 28 февраля с доставкой в магазин (ТЦ Город м.Авиамоторная), оплатила online картой. Срок доставки на сайте написано 4 дня. Жду. Проходит 4 дня (3 марта), но ни звонка, ни смс. Звоню в службу поддержки. Говорят 4 РАБОЧИХ дня. Хорошо, жду. Наступает 5 марта и, конечно же, опять тишина. Звоню. Говорят, что день заказа не считается, ждите! Наступает 7 марта и опять ничего. Звоню в службу поддержки, говорят ждите смс больше ничем помочь не можем. А у меня дочь в тот момент была в ТЦ, где магазин Mothercare, куда должны привезти заказ. Так вот зашла она в магазин и попросила проверить, нет ли у них нашего заказа. И он там был!!! На вопрос, а когда, собственно, его привезли и почему нет смс, что-то промямлили типа "курьер только что привёз, не успели ещё разобрать". Почему о том, что заказ уехал со склада в магазин не знают в службе поддержки это очень странно!
Что получается. Заказ получили ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ после оформления и оплаты и то только потому, думаю, что сами зашли в магазин, а то ждали бы его не знаю сколько. Позиция магазина понятна - деньги получили и больше их мы не интересуем. Вообще, редко, что покупаем в Mothercare, так как ценник там негуманный. Почти весь их ассортимент можно найти в интернете дешевле. В этот раз "повелись" на акцию на детский порошок (второй со скидкой 50%), в итоге уже не нужна была ни скидка, ничего. Больше ни за что не свяжемся с их доставкой!
Так же хочу добавить, что операторы службы поддержки общаются свысока, с плохо скрываемой неприязнью.